Интурмаркет с 1 октября

Акция привлекла даже тех, кто не задумывался об оздоровительном отдыхе

В программе кэшбэка за туры по России, которая началась 21 августа и продлится до 28-го, самостоятельно участвуют более 200 санаториев из различных регионов страны. При этом количество здравниц, куда можно купить путевку по этой акции, значительно больше. Многие из них по ряду причин не подали заявки, но, согласно условиям, если санаторий сертифицирован по системе звездности, туроператоры могут его включить в свои программы.

Ассоциации оздоровительного туризма провела свой небольшой опрос, чтобы узнать, как санатории оценивают первые итоги программы.

Динара Богатырева, Medical Spa Hotel Rosa Springs (Сочи): «Как показали первые три дня, акция привлекла не только постоянных клиентов здравниц, но и тех, кто прежде не задумывался об оздоровительном отдыхе. По предварительным оценкам, в период акции рассчитываем на 10-процентный рост продаж».

Екатерина Еременко, Riviera Sunrise Resort & Spa (Алушта): «Судя по темпу бронирований, к концу акции у нас будет около 60 заявок на общую сумму более 10 млн рублей. Это неплохой результат, учитывая, что период заездов по акции – с 1 октября по 20 декабря. Пока основные бронирования идут на октябрь и ноябрь».

Яна Амирова, «Azimut Отель Прометей Небуг»: «По акции рассчитываем продать около 50 путевок. Но поток желающих мог бы быть в два раза больше, если бы стоимость путевки, с которой возможен возврат, стартовала от 10 тысяч рублей, а не с 25 тысяч, как сейчас».

Лилия Трофимова, санаторий «Заполярье»(Сочи): «По предварительным подсчетам, продадим 70-100 путевок на период ноябрь-декабрь».

Татьяна Мамонтова, санаторий «Лаго-Наки» (Адыгея): «Продажи путевок с момента старта акции выросли в три раза по сравнению с предыдущими днями. Первая бронь была сделана в 2 часа ночи 21 августа. Наша здравница на 70 номеров, максимальная загрузка 153 человека. И за первые три дня акции мы зафиксировали 25 броней по 2-3 человека каждая. До конца акции рассчитываем получить минимум 100 броней».

В целом, как уже сейчас отмечают многие представители санаториев, несмотря на ряд технических сложностей, связанных прежде всего с короткими сроками, отведенными на организацию процесса подключения к программе, акцию можно считать успешной.