Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Петербург расширил предложения для нового этапа программы кэшбэка

04:49, 26 августа 2022

К началу стартовавшего вчера нового этапа программы кэшбэка Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга разработал масштабную маркетинговую кампанию.

Информация для привлечения гостей в Санкт-Петербург будет размещаться во всех российских городах-миллионниках. Ролики о Петербурге появятся на цифровых экранах, расположенных в аэропортах, на объектах транспортной инфраструктуры и АЗС. В рамках первого этапа кампании будет задействовано 218 цифровых экранов, расположенных на объектах транспортной инфраструктуры в Москве и Московской области. Информацию о Петербурге увидят пассажиры крупных российских авиаузлов и автомобилисты, путешествующие по стране. Материалы о Петербурге появятся в бортовых журналах авиакомпаний S7, «Аэрофлот», R-Flight. Кроме того, о возможностях незабываемого отдыха в городе на Неве узнают читатели изданий Discovery, Russian Traveller. Зрители медиаплатформы «Смотрим» уже могут знакомиться с интересными публикациями и видеосюжетами о Северной столице.

«Нынешний этап акции кэшбэка приходится на осенне-зимний период. В это время года календарь событий Петербурга особенно богат – театры и концертные залы готовят премьеры и лучшие репертуарные постановки, классические музеи и арт-пространства «Новой культурной и туристской географии» открывают уникальные выставочные проекты. Несомненно, кэшбэк повышает доступность путешествий по стране для семей с детьми. Сейчас хорошая возможность запланировать тур в Петербург на осенние школьные каникулы. О возможности посетить Северную столицу в рамках акции сообщают информационные материалы нашего города, размещаемые в других российских регионах», – прокомментировал председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Сергей Корнеев.

Вот несколько примеров представленных Петербургом туров:

- Санкт-Петербург + Кронштадт, Гатчина и дворцово-парковые ансамбли императорских резиденций (Петергоф, Павловск, Ораниенбаум);

- Курортный район Санкт-Петербурга – самый большой санаторный комплекс на Балтике, а также отели, спа-центры;

- Круизы из Москвы в Санкт-Петербург – маршрут до 2 недель с остановками в исторических городах;

- Маршруты и города «Серебряного ожерелья России», при посещении которых Петербург является стартовой и конечной точкой маршрута.

Примечательно, что к началу нового этапа программы кэшбэка увеличилось количество петербургских компаний-участников по сравнению с прошлыми периодами продаж. Сегодня это 437 отелей и 108 туроператоров, две судоходные компании, 9 петербургских санаториев, 6 агрегаторов. Всего более 600 туристических организаций предлагают сегодня различные варианты поездок в Петербург, в том числе более 140 комплексных городских экскурсионных туров.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно