Таиланд
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Вложения в бренд помогают парку-отелю «Орловский» достичь 100% загрузки

Подмосковный парк-отель «Орловский» 5* выгодно выделяется на фоне конкурентов инфраструктурой, впечатляющим набором услуг и дополнительных опций. В том числе обширная территория с возможностью окунуться в «деревенскую жизнь», два пляжа и даже собственный зоопарк с тиграми и медведями. Кроме того, гостям предлагают разнообразные экскурсии.

Недавно парк-отель вступил в РСТ. «Внутренний туризм быстро набирает обороты, и мы понимаем важность участия в туристических бизнес-процессах. Став членом союза, мы рассчитываем на обмен опытом с единомышленниками, в том числе для дальнейшего повышения уровня сервиса и качества услуг», – объясняет это решение генеральный директор «Орловского» Наталья Кузнецова.


Парк-отель расположен в экологически чистом месте Подмосковья в 13 км к юго-востоку от МКАД, на берегу реки Людовна. У гостиницы много постоянных клиентов. По словам директора по маркетингу Ольги Стацевич, один из главных факторов – близость к Москве и, соответственно, возможность быстро добраться до места отдыха.


Еще один плюс – формат «все включено», который так любят россияне, особенно семьи с детьми. Два пляжа с привозным белым песком – фишка, которая, несомненно, дает основную часть потока гостей в летний период.


Вдумчивая организация паркового пространства тоже оценена клиентами. На его территории разместились самый большой в Подмосковье зоопарк – в отеле его называют частным приютом для животных.


Есть два музея с воссозданным интерьером и экспонатами крестьянского быта. Можно посмотреть частную коллекцию старинных утюгов и самоваров.

Быт русского крестьянства различных сословий представлен в двух музеях-экспозициях под открытым небом. Дома бедного и зажиточного крестьянина 20 века – это настоящие русские избы с воссозданным интерьером и наполнением бытовой утварью. Есть на территории богато украшенные резьбой копии купеческих и мещанских домов и даже действующий храм-часовня – копия Успенской церкви XVII века. В общем, прогулка по территории парка-отеля – это отдельная экскурсия, которую с удовольствием посещают гости.


«Мы активно вкладываемся в развитие событийного туризма, организуем фестивали и тематические праздники, привлекаем известных артистов. Так что «Орловский» – еще и фестивально-концертное пространство, – сказала Ольга Стацевич. – Такая стратегия обеспечивает нам немалую аудиторию клиентов и позволяет повышать узнаваемость бренда «Орловский». Подобные имиджевые вложения окупаются и постепенным уменьшением затрат на рекламу, и прямым доходом от сегмента дополнительных услуг. Акцент на постоянных гостей позволил перераспределить часть высвободившихся от рекламы средств на другие маркетинговые активности – например, усовершенствована и расширена программа лояльности».

Однако для привлечения деловой клиентуры без помощи агентств не обойтись. Как уточнила Наталья Кузнецова, B2B и MICE-сегмент напрямую привлекать не всегда получается из-за внутренней корпоративной политики компаний: «Здесь мы надеемся на наших партнеров. Достойные объемы дают «Городской центр бронирования и туризма», MAXIMICE, «Системайс Отель Сервис». Мы открыты к новым предложениям о сотрудничестве и весьма гибки в плане условий, особенно по части крупных заявок».

Учитывая высокие среднегодовые показатели по загрузке, у отеля возникла потребность в увеличении номерного фонда, расширении бизнес-возможностей для приема масштабных мероприятий.

«Мы приняли решение о строительстве комплекса на 170-180 номеров. Там будет большой аквапарк с открытыми бассейнами, спа-кабинетами, гидромассажными ваннами. Будет увеличено количество точек питания, а еще добавлено порядка семи конференц-залов и многофункциональный зал площадью 1600 кв. м для проведения концертных мероприятий», – рассказала Наталья Кузнецова.

Кристина Голубева, специально для RATA-news