Южный форум «Прибыльное гостеприимство»
В Краснодарском крае более десяти лет проходят две традиционные выставки: в январе - в Сочи, в феврале – в Анапе. Третий год подряд свою выставку-презентацию проводит в апреле Туапсинский район, второй год в мае – курорт Ейск. В феврале 2004 года впервые небольшую ярмарку путевок собрал Геленджик.
Проанализировав ситуацию, руководство края приняло решение об учреждении главного отраслевого мероприятия региона – Южного туристического форума «Прибыльное гостеприимство». Форум пройдет 10-13 февраля 2005 года в Краснодаре. Дата определена с учетом общероссийского и международного календаря выставок.
Кубанская столица выбрана местом проведения форума по нескольким причинам: Во-первых, Краснодар – самая доступная в транспортном отношении точка края. Во-вторых, здесь находится крупнейший на юге страны выставочный центр (общая площадь – 14 тыс. кв. м). В-третьих, Краснодар – культурный и исторический центр региона.
Особенность форума – разнообразная деловая программа, мастер-классы и обучающие семинары для менеджеров объектов размещения и турфирм, шеф-поваров ресторанов, архитекторов курортных территорий и объектов. На экспозиции «Курорты юга России» будут представлены все курорты Краснодарского края - причерноморские, приазовские и предгорные, а также все виды туризма, от паломнических маршрутов до экстрима. Здесь запланирована презентация нового проекта – маршрутов выходного дня по винным хозяйствам и дегустационным залам Кубани, которые уже окрестили «пьяными турами», а также «Винной карты Кубани» и путеводителя «Вина Кубани».
На экспозиции «Прибыльное гостеприимство» можно будет ознакомиться с оборудованием для ресторанов и гостиниц, пляжей, развлекательных центров, системами автоматизации, новыми программными продуктами, системами безопасности. Все участники и гости Форума смогут посетить инфотуры в Сочи, Анапу, Геленджик и другие курорты Юга России
Более подробная информация о форуме – на сайте www.krasnodarexpo.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»