Интурмаркет с 1 октября

Петербургский воркшоп РСТ и АНТОР дал старт туристическому году в регионе

Северо-Западное отделение Российского союза туриндустрии и Ассоциация представителей национальных туристических организаций в России (АНТОР) открыли деловой сезон для профессионального турсообщества Северо-Запада. В отеле Sokos Palace Bridge января прошел V международный воркшоп.

«Эта рабочая встреча – результат совместной инициативы АНТОР и РСТ на Северо-Западе, направленной на активизацию туристического рынка в регионе. Не случайно международный воркшоп в Петербурге уже в пятый раз становится первым туристическим событием в наступившем году», – отметил в своем приветственном слове на церемонии открытия вице-председатель АНТОР Сергей Канаев.

В этом году участниками воркшопа стали 40 организаций туриндустрии, в том числе 11 национальных туристических офисов. Российские участники рабочей встречи представляли, помимо двух столиц, почти весь Северо-Запад России: Ленинградскую, Калининградскую, Новгородскую области, республику Коми и другие регионы нашей страны. За один день в рабочую зону воркшопа пришли более 450 профессиональных посетителей.

Пока в выставочной зоне шли активное знакомство и обмен контактами, конференц-зал «Джаз» стал центром деловой программы воркшопа, там проходили презентации. Прозвучали рассказы о турах в Кению от «Метеорс трэвел», учебно-ознакомительных программах для студентов от AGL Travel, о деловом туризме в Восточной Моравии (Чехия), пражском конгресс-отеле «Clarion», загородном клубе «Малая Медвежка» и туркомпании «Арт-Тревел» (Петрозаводск), новых технологиях для развития турбизнеса от компании «Радио Гид».

Жемчужиной петербургского воркшопа стала «Академия АНТОР» – однодневный цикл минисеминаров, в рамках которых национальные туристические офисы представили особый взгляд на развитие и продвижение перспективных видов туризма на примере своих государств.

Презентации «академиков» отразили в этом году общемировые тенденции в развитии туризма: необходимость стимулирования сегмента MICE, грамотное использование событийного ряда в продвижении дестинаций, креативность в создании новых продуктов, обеспечение доступности туризма. Перед слушателями выступили представители Чехии, Доминиканы, Польши, Гонконга, Эстонии, Венгрии, Дубая, Греции и Каталонии.

 

Павел Румянцев, Санкт-Петербург, специально для RATA-news