Интурмаркет с 1 октября

Сеть Grecotel глобально обновила свои отели

В этом году крупнейшая греческая гостиничная сеть Grecotel Hotels & Resorts отмечает 40-летний юбилей со дня открытия первого отеля. Эту и другие новости на ежегодном вечере для российских партнеров сети сообщил директор по продажам Grecotel Антонис Стамнас. В Москву также прибыли генеральные менеджеры восьми отелей.


В приветственной речи к представителям партнерских турагентств, Антонис Стамнас назвал 2020 год весьма перспективным для компании: «Мы сохраняем статус ведущих отельеров Греции. В развитие наших отелей уже вложено €62 млн. Следующие несколько лет планируем инвестировать в полную реконструкцию и расширение портфолио Grecotel еще €60 млн. Мы стремимся, чтобы наши курорты гармонично подчеркивали уникальность местоположения, сохраняли экологию, культурное наследие страны и самобытность греческих регионов».

Генеральный представитель Grecotel в России Оксана Никитюк добавила для RATA-news, что обычно на подобные вечера приглашают порядка 200 лучших турагентств из 1,3 тыс. партнеров российского клуба Grecotel. «Сейчас наша компания сосредоточена на реконструкции отелей – в некоторых добавлены услуги, открыты новые рестораны, другие целиком реновируются. Как правило, у нас большие отели, поэтому реновацию проводят поэтапно», – заметила собеседница. Например, отель Corfu Imperial почти полностью обновлен за три года, перестраиваются виллы и бунгало, и в этом году реновация вступила в заключительную стадию.

Практически завершает глобальное обновление отель White Palace на Крите. На это ушло около четырех лет. Отель Mandola Rosa в Лутра-Киллинис тоже претерпел множество изменений за прошедший год – почти весь отель реновирован и теперь предлагает только сьюты и виллы. И уже в мае-июне откроется новый объект Grecotel в историческом афинском районе Плака, расположенном на северном склоне Акрополя.

Оксана Никитюк подчеркнула, что компания, помимо семейного отдыха с детьми, много внимания уделяет также концепции Food & Beverage. «Все, что касается ресторанов, уровня и качества питания, продуктов – для нас крайне важно. К примеру, в наших отелях, в основном, используются фермерские продукты. Поверьте, далеко не все гостиничные сети это делают», – уточнила она.


Приглашенные на вечер турагенты отметили преимущества работы с Grecotel, назвав, среди прочего, мотивационную программу. Агенты получают бонусные баллы, которые могут потратить на собственный отдых или отдых своих клиентов.

Нина Богданова, агентство «TUI Метромаркет Сокол»: «С Grecotel дружу с самого их появления на российском рынке лет 17-18 назад, и первые десять лет даже входила в топ-20 по объемам продаж. По сравнению с предыдущими годами, нынешние продажи уже не столь успешны – изменился рынок, другие факторы влияют. Я каждый год отдыхаю в сети Grecotel, например, в Cape Sounio под Афинами. Это атмосферный, красивый отель, с чудесными видами, часто также отдыхаю в Kos Imperial. Сама знаю, насколько гостеприимны сотрудники отелей, все – от генерального менеджера до официанта – это твои друзья. Всегда рекомендую Grecotel туристам. У нас много постоянных клиентов, которые в Греции выбирают только эти отели.

Сейчас неоднозначная ситуация с продажами из-за коронавируса. В целом это влияет на раннее бронирование, но Grecotel всегда в спросе».

Виктория Кузнецова, агентство Coral Travel: «Grecotel среди самых продаваемых отелей Греции. Сами отдыхаем там с удовольствием, и туристы всегда в восторге – получают ровно то, за что платили и чего ожидали. Цепочка большая, поэтому люди могут охватить разные регионы Греции, не изменяя отелям сети. В целом проблем с продажами Grecotel не бывает, сеть очень известна и популярна.

Этот год довольно сложный. Потихоньку бронируют, но в прошлом году все было намного веселее. Возможно, раскачиваются еще, надеюсь, продажи активизируются к концу акции раннего бронирования, как часто и бывает».

Татьяна Березина, агентство «Алетта»: «Это не массовый продукт, цены у Grecotel довольно высокие. И бронируют даже не каждый месяц. Достойная цепочка для искушенных туристов, радует гостей размещением и качеством питания. Самое главное, что часто их отели построены в удивительных местах, например, Cape Sounio. Я влюблена в Cape Sounio, это необыкновенный отель, расположенный в фантастическом месте с особой энергетикой. Рядом храм Посейдона. Приятно, что у них собственные фермы, где выращивают оливковое масло, клубнику, зелень и т.д. Все это привлекает, создает праздник жизни, делает отдых настоящим».

Анна Барсегян, агентство «Анекс тур на Шаболовке»: «Давно сотрудничаем с Grecotel, отдаем этой сети предпочтение, потому что доверяем. Отправляя туда людей, мы спокойны и уверены, что туристы получат определенный сервис и уровень. Даже их «четверки» отличаются качеством и хорошим уровнем обслуживания, не только отели 5*.

Месяц назад бронировали очень хорошо, гораздо выше, чем в январе предыдущего года. Прирост был в разы, но в феврале вышли на минус. Конечно, сказывается паника на рынке из-за коронавируса. Падение и по Grecotel, и в целом по Европе. Надеемся, что это просто отложенный спрос, и позже бронирования возобновятся. Всегда предупреждаем клиентов, что такие цепочки как Grecotel надо бронировать зимой, потому что летом свободных мест уже не найти».

Наталья Панферова, RATA-news