«Янтарный край» удивит новым подходом к развлечению туристов
В прошлом году калининградская компания «Янтарный край» приняла свыше 40 тыс. гостей, это больше, чем даже до пандемии. В этом году спрос на летний период не менее активный. Корпоративные клиенты берут программы с глубиной 45-60 суток, индивидуалы до 80% покупок совершают за 25-30 дней. Сборные экскурсионные туры бронируют за 7-10 дней.
Как рассказала RATA-news директор компании Татьяна Лисиченко, в этом году оператор сконцентрировал максимальное количество ресурсов на контрактинге с отелями, экскурсионными объектами, транспортными компаниями, точками питания, музеями. Выбрали только проверенных партнеров с предложениями разного ценового диапазона. «Мы ориентировались на то, чтобы сделать цены приемлемыми, в этой связи взяли большие блоки гостиничных номеров бюджетной категории. Совместно с собственниками и управляющими подготовили эти отели к сезону. Предложили также интересную содержательную экскурсионку», – пояснила она. Компания сохранила ранее заявленные цены.
Г-жа Лисиченко также отметила, что из-за ажиотажного спроса на Калининград и другие регионы у людей складывается ошибочное мнение, что не имеет смысла заказывать поездку и экскурсии в туркомпании. Они пытаются сами добраться в национальный парк «Куршская коса», к другим отдаленным достопримечательностям, где, в силу объективных обстоятельств, могут быть сложности с логистикой. Например, нацпарк не может продать больше определенного количества билетов на автобусы, а у туроператоров места есть.
Сейчас в Калининград приезжают со всей России, так как растет география прямых рейсов из регионов. Местный аэропорт Храброво на днях показал рекорд по приему гостей – за сутки приняли 12 тысяч пассажиров. «Янтарный край», как и год назад, будет принимать туристов, прилетающих на чартерных рейсах, организованных крупным федеральным туроператором. «Год назад летали из Москвы, Питера и Екатеринбурга, принимали шесть бортов в неделю. А в этом году программа немного изменилась – принимаем два самолета в неделю из Москвы и по 50 кресел ежедневно из Питера», – сообщила г-жа Лисиченко.
В большинстве случаев гости проводят в области три-четыре дня. Например, экскурсионный тур компании «Знакомство с Янтарным краем» позволяет увидеть Калининград, Куршскую косу, курорты Светлогорск и Зеленоградск, поселок Янтарный, где сосредоточено более 90% мировых запасов янтаря, руинированные замки рыцарей Тевтонского ордена. Многие туристы потом обязательно возвращаются в регион для полноценного отдыха – дней на десять.
В этом году «Янтарный край» запускает новый проект с анимацией, который позволит гостям не только отдыхать на море, посещать процедуры и экскурсии, но и интересно проводить вечера. Запланированы творческие мастер-классы, латиноамериканские танцы, гастрономические ужины, множество пеших прогулок. «Предложим туристу альтернативу – просто поесть в ресторане или весело и содержательно провести вечер, а заодно и поесть», – уточнила Татьяна Лисиченко. По ее словам, местная гастрономия заслуживает отдельного внимания – шпроты, угорь, коньяк «Старый Кенигсберг», марципаны, облепиха, тильзитский сыр, клопсы, строганина – представить себе отдых в Калининградской области без этих деликатесов просто невозможно.
Наталья Панферова, RATA-news
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»