Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Россияне стали тратить больше денег в RCD Hotels

05:57, 27 ноября 2019

Гостиничный холдинг RCD Hotels, в который входят объекты брендов Hard Rock Hotels All inclusive, Unico 20°87° Hotel Riviera Maya, Eden Roc Miami Beach, а также Nobu Hotels в Майами-Бич, Лос-Кабос и Чикаго, провел пресс-завтрак для московских журналистов. С ними общались коммерческий директор Ромеро Медеро, руководитель отдела продаж Hard Rock Hotel & Casino Рамон Ромеро и руководитель отдела продаж Unico 20°87° Ирма Йео.

Менеджер по продвижению RCD Hotels в России Роман Цаллагов рассказал о гостиницах и некоторых новостях холдинга. К примеру, в Hard Rock Hotel & Casino Punta Cana с 29 января по 23 февраля 2020 года несколько раз в неделю будет проходить новое шоу Bazaar легендарного Cirque Du Soleil.

С апреля будущего года в отеле начнется реновация номерного фонда. «Наши планы не должны мешать отдыху гостей, поэтому корпуса будут закрываться по-очереди, а дневная активность и анимация перераспределятся в те зоны комплекса, где не проходят ремонтные работы, – уточнил г-н Цаллагов. – Более того, постояльцы даже не заметят, что в отеле идет ремонт. Мы пригласили американскую компанию, которая специализируется на таких работах в объектах размещения с высокой загрузкой». Он добавил, что россияне отдыхают в Hard Rock Hotel & Casino, как правило, с 20-х чисел декабря и в течение всего января.

Прошедшим летом продажи отеля немного просели из-за отмены весной круглогодичной полетной программы «Библио-Глобуса» в Пунта-Кану. В то же время уже осенью продажи вновь пошли вверх, так как «Анекс тур» поставил на направлении самолет с бизнес-классом и системой развлечений. «С таким сервисом перелет становится не столь утомительным, в первую очередь, для семей с детьми, которых надо чем-то занять во время длительного путешествия. И загрузке нашего доминиканского отеля новинка очень помогла», – сказал он. В итоге с января по середину октября прирост продаж Hard Rock Hotel & Casino на российском рынке составил 12% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

По мексиканским отелям рост не такой заметный – около 3% в период с января по середину октября. «Увеличение идет, в основном, за счет отеля Hard Rock Hotel на Ривьера Майя. Там очень мощные волнорезы, защищающие пляж от волн и водорослей. Весной и летом большой наплыв «ковров» из водорослей создал реальную проблему многим мексиканским пляжам, но не нашему», – подчеркнул Роман Цаллагов.

По его словам, новая цепочка Unico 20°87° отличается от других брендов холдинга, это не франшиза, а созданный с нуля продукт. Высокий уровень сервиса и качество этого отеля недавно подтверждены наградой Five Diamond Award. «Мы рады, что российский рынок в этом году вошел в топ-5 по продажам Unico 20°87°. С 27 декабря по 1 января наших гостей ждет новогодняя программа Superbia», – сообщила руководитель отдела продаж Ирма Йео.

По всем объектам RCD Hotels объем продаж из России держится примерно на прошлогоднем уровне, а вот средний чек вырос на 8%. «Мы одни из немногих, кто заключает контракты на два года вперед. У нас уже сейчас цены для туроператоров даны до конца 2021 года. Кстати, по Hard Rock Hotel & Casino в Пунта-Кане, а это самый востребованный отель на российском рынке, мы на два года вперед заморозили расценки на уровне 2019-го», – сказал представитель холдинга.

Одним из значимых событий этого года для компании стало открытие по франшизе Nobu Hotel Los Cabos – первой гостиницы цепочки Nobu в Мексике. Отель принимает гостей с 13 ноября, на открытии по традиции присутствовали шеф-повар Нобу Мацухиса и его партнер Роберт Де Ниро. На мероприятие в Кабо-Сан-Лукас прибыли знаменитости со всего мира, в том числе Леонардо Ди Каприо.

Генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов считает, что у отелей RCD Hotels есть потенциал на российском рынке: «Мы работаем с их объектами и в Мексике, и в Доминикане. Сейчас открылся Hard Rock Hotel на Мальдивах, нам он тоже интересен. У нас не большие продаж в эти отели, но на них есть свой клиент, особенно на Hard Rock Hotels. Объемы стабильные, в один год можем продать три сотни ночевок, в другой четыре».

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно