Итальянская Валле д’Аоста – идеальный регион для любителей гор
Валле д’Аоста – небольшой регион на юго-западе Италии пока не так популярен среди российских туристов и туристических компаний, но имеет большой потенциал. Он объединяет в себе потрясающую горную природу, насыщенную историю, многогранную гастрономическую культуру и дружелюбных местных жителей. Летом и весной здесь распространён хайкинг, а зимой – лыжи и другие зимние виды спорта.
В Валле д’Аоста 20 горнолыжных зон, разнообразные лыжные трассы, протяженностью 800 километров, 156 подъемников и несколько зимних парков. Здесь гости увидят величественные вершины Альп, окруженные кристально чистыми озерами, живописными долинами и уютными горными деревушками. Например, Monte Bianco, Monte Cervino, Monte Rosa и Gran Paradiso.
В Валле д’Аосте находится несколько знаменитых горнолыжных курортов с самыми невероятными трассами – от коротких маршрутов на невысоких склонах до длинных на ледниках. Например, Брёй-Червиния на границе со Швейцарией, Ла Тюиль, Монте-Роза близ Франции и Курмайер у подножия горы Монте-Бьянко и Пила, до которого можно добраться по канатной дороге из Аосты.
Регион стоит предлагать любителям зимних видов спорта. Для лыжников-новичков идеально подойдут Торньон, Шамуа, Шампорше, Брюссон, Коннь, Антагнод и Грессоне-Сен-Жан. Опытные же любители зимних видов спорта вместе с альпийским гидом смогут покорить вершину Гран-Парадизо.
В живописной Валле д’Аосте много трасс для «классических» лыж. Большинство кросс-кантри трасс проложены в нетронутой людьми местности у подножия гор, где даже водятся дикие животные. В Конье и Брюссоне часто проходят профессиональные соревнования по кросс-кантри и биатлону. В Курмайёре с потрясающей долиной Валь-Ферре и Сен-Бартелеми помимо катания можно понаблюдать за звездами в местной обсерватории.
В Валле д’Аоста много крутых склонов, оврагов и сноупарков для сноубордистов и фристайлеров, немало возможностей и для отдыха с детьми. В регионе несколько зимних парков, где можно поиграть в игры, прокатиться с горки или на санях.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»