Hilton бьет собственные рекорды
Компания Hilton Worldwide объявила, что в продолжение рекордных темпов развития в 2008 году, в 2009-м корпорация так же продемонстрировала успешный рост: завершившийся год стал вторым лучшим годом в 91-летней истории компании.
В 2009 году, несмотря на непростую ситуацию в сфере гостиничной индустрии, компания Hilton Worldwide добавила 302 новых отеля и более 45000 номеров к своему портфолио, таким образом, общий показатель на сегодня составляет более 3500 отелей и 585000 номеров. В 2008г. компания Hilton Worldwide открыла 327 отелей.
Уже четвертый год подряд компания Hilton Worldwide открывает больше вновь построенных номеров в США, чем любая другая компания. Кроме того, в планах компании - открытие более 900 отелей с более чем 129000 номеров.
В числе множества достижений, Hilton Worldwide в 2009 году:
• Подписала и утвердила 281 сделку по открытию отелей с более чем 46000 номеров.
• Заняла первое место по количеству открытых и действующих номеров в США.
• Существенно расширила свое глобальное присутствие: на сегодня 37% номеров на стадии проектирования и строительства находятся за пределами США, по сравнению с 15% два года назад. Кроме того, в 2009 году 50% от общего количества номеров, которые начали строиться, находились за пределами США, по сравнению с 17% два года назад.
• Увеличила как долю рынка, так и рейтинги удовлетворения клиентов в каждом из своих десяти брендов.
• Расширила свое портфолио брендов категории «люкс» на более чем 100% в США и почти на 50% за пределами США.
• Запустила новый бренд средней категории для продолжительного пребывания - Home2 Suites by Hilton, и утвердила сделки по 53 отелям, а также начала строительство первого такого отеля в США.
• Была единственной компанией, сразу несколько брендов которой стали победителями по результатам «Исследования Удовлетворения Клиентов Гостиниц Северной Америки в 2009 году J.D. Power» («J.D. Power's 2009 North America Hotel Guest Satisfaction Study»). Бренд Embassy Suites в шестой раз получил самый высокий рейтинг удовлетворения клиентов среди сетей высшей категории, в то время как бренд Hilton Garden Inn в седьмой раз получил самый высокий рейтинг среди сетей средней категории с полным спектром услуг.
• Получила «Выбор читателей» в категориях «Лучшая компания в сфере бизнес-туризма» и «Лучший гостиничный веб-сайт» (Hilton.com) в журнале Business Traveler за бренд Hilton. Бренд Hilton также получил множество других наград и признаний, в том числе «Лучший отель для деловых встреч» и «Лучший отель для бизнес-услуг» от Executive Travel Leading Edge Awards.
• Получила признание от журнала Entrepreneur, когда бренд Hampton занял четвертое место среди лучших франчайзинговых компаний в США в списке 500 лучших франчайзинговых компаний (Franchise 500®).
• Запустила новое имя и корпоративный логотип, которые лучше отражают глобальность компании на сегодня и в будущем.
«Несмотря на непростую ситуацию в мировой экономике, прошлый год стал выдающимся годом для нашей компании по многим важным направлениям», - заявил Кристофер Дж. Нассетта, Президент Hilton Worldwide. - «Поскольку ситуация на глобальных рынках продолжает улучшаться, я уверен, что Hilton Worldwide находится в наилучшей позиции, чтобы выполнить свою миссию – быть выдающейся глобальной компанией гостеприимства, выбором номер один для гостей, членов команды и собственников». (prohotel.ru)