Доля авиакомпаний с нестабильной платежеспособностью достигла 54%
Количество российских авиакомпаний с нестабильной платежеспособностью за 9 месяцев 2015 года выросло с 44% до 54%. Такое заявление сделала начальник управления экономики и программ развития Росавиации Виктория Шаромова на заседании подкомиссии РСПП по авиаперевозками Комиссии по транспорту и транспортной инфраструктуре.
«На основе того мониторинга, который осуществляет Росавиация, мы сегодня можем констатировать, что за 9 месяцев (потому что ситуация может измениться по результатам оценки ноября-декабря) приемлемому уровню платежеспособности у нас соответствуют 46% от общего количества от авиакомпаний, 54% характеризуется нестабильной платежеспособностью. Если говорить об аналогичном показателе 2014 года, высоким показателем платежеспособности и стабильностью характеризовалось порядка 56% авиакомпаний», – сказала г-жа Шаромова.
По словам представителя Росавиации, переориентация авиакомпаний на внутренний рынок и увеличение пассажиропотока на 16% внутри России не компенсировали падение доходов от международных перевозок: «Совокупный финансовый убыток авиакомпаний увеличился на 70% – до 26,6 млрд. рублей, эта цифра по состоянию за 9 месяцев 2015 года».
Ранее в Росавиации сообщили, что пассажиропоток российских авиакомпаний по итогам 2015 года снизился на 1,2% и составил 92 млн. человек. На международных маршрутах авиакомпании перевезли 39,5 млн. человек, что на 15,8% меньше чем в 2014 году. На внутренних линиях авиакомпании обслужили 52,5 млн. человек, что на 13,6% больше показателей 2014 года.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»