Интурмаркет с 1 октября

«Новый Петергоф» – отель на царской дороге

Летом 2010 года в центре петербургского пригорода открылся гостиничный комплекс «Новый Петергоф» 4*. В отеле 150 номеров, два больших зала-трансформера (320 и 200 кв. м). Есть два ресторана, бары, бассейн и СПА-центр, фитнес-зал, игровая комната для детей, бильярдная, паркинг. К лету 2011 года планируется ввести в строй многокомнатные апартаменты для продолжительного и семейного отдыха. Мы беседуем с генеральным директором гостиничного комплекса Андреем Сыроватским (фото).

– В основе концепции нашего отеля лежит идея путевого дворца, расположенного на царской дороге. Антураж и обстановка дворца – прекрасный способ привлечения клиентов. Особенно удачным для позиционирования «Нового Петергофа» является то, что он действительно стоит на «царской дороге», соединяющей две столицы, в непосредственной близости от знаменитого императорского парка и уникального ансамбля фонтанов Петергофа.

 

– Гостиница довольно быстро стала популярной, как вы это объясните?

– Во-первых, отель новый и интересный с точки зрения архитектуры и места расположения. Не случайно этот проект стал лауреатом сразу трех профессиональных премий: получил гран-при конкурса «Архитектон-2010», «Золотой диплом» конкурса «Green Awards» в номинации «Гостиничная недвижимость» и «Золотой диплом» Международного архитектурного фестиваля «Зодчество-2010». Во-вторых, свою роль играет инфраструктура: конференц-залы создают хорошие условия для работы, а бассейн и СПА-центр – для отдыха и расслабления. В-третьих, отель расположен в непосредственной близости от дворцово-парковых пригородов Петербурга – Петергофа, который просто виден из окон гостиницы, Ораниенбаума, Стрельны, Пушкина, Павловска и Гатчины. Кстати, это тоже наше преимущество – загородное расположение в экологически чистом месте.

 

– Вы наверняка уже определились со своей целевой аудиторией. Кто ваши постояльцы?

– Основные заказчики – компании, которые проводят различные мероприятия, а также туристические группы и индивидуальные гости. Немало бывает путешествующих семей, в том числе люди с ограниченными возможностями – у нас есть все условия для организации их отдыха.

 

– Сезонность в туризме мешает вашей работе?

– Конечно, но это не единственная проблема. Есть еще такой фактор, как слабое развитие загородного турпродукта. В том числе поэтому основной поток туристов в пригородах приходится на летний сезон, да и тогда гости нередко приезжают лишь однажды и всего на один день. Мы планируем для привлечения гостей развивать собственные программы, основанные на сочетании истории и современности. Важное значение имеет сервис, россияне в своих требованиях уже ничем не отличаются от европейцев, так что мы работаем над тем, чтобы и наши соотечественники, и гости из Европы были довольны качеством услуг.

 

– Что вы ждете от членства в РСТ?

– Конструктивного диалога с коллегами, решения вопросов развития российского туризма как полноценной индустрии.

http://new-peterhof.ru

 

(Татьяна Деменева, специально для RATA-news)