Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Офис продаж InterConti провел воркшоп и вечеринку в Москве

09:14, 29 марта 2011

Воркшоп и вечеринку одновременно провел в Москве офис глобальных продаж InterContinental Hotels Group. Представители популярных на российском рынке гостиниц сети получили возможность встретиться с корпоративными клиентами, партнерами из туркомпаний и прессой.

В Москву приехали представители отелей самых популярных брендов группы InterConti – Holiday Inn, Crowne Plaza и Intercontinental из Лондона, Парижа, Тель-Авива, Абу-Даби, Бали, Киева, Алматы. По словам Оксаны Кротовой, главы офиса глобальных продаж компании в Москве, эти отели – весьма популярны на российском рынке, но каждому из них предстоит решить новые задачи, освоить новые сегменты, и поездка в крупнейшие города России должна в этом помочь.

Майра Амангалиева, менеджер отдела продаж отеля InterContinental Almaty рассказала, что гостиница, которую она представляет, популярна среди бизнес-туристов из России, также в ней останавливаются гости, приезжающие в город на крупнейшие политические, правительственные и экономические форумы. Г-жа Амангалиева отметила, что InterContinental Almaty также принимает группы туристов, и одна из задач ее поездки – сделать так, чтобы туристов из России в отеле стало больше. Они уже есть: в Алматы все чаще приезжают любители горнолыжных туров, уже пресытившиеся европейскими курортами. «Казахстан пока воспринимается россиянами как страна нефти и газа, но ведь это еще и замечательное место для отдыха», – сказала Майра Амангалиева.

По словам представителя лондонского InterContinental Эллы Машинниковой, доля российских гостей в отеле достаточно высока, и во время этой поездки представители гостиницы встречаются с постоянными клиентами и надеются обрести новых.

Формат воркшопа, совмещенного с вечеринкой, показался удачным: гостям удалось в непринужденной обстановке обсудить рабочие вопросы и попробовать изысканные блюда от повара московского ресторана The Most.

В заключение вечера прошла лотерея, на которой разыгрывались ваучеры на проживание во всех отелях-участниках воркшопа.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно