Таиланд
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

PAC Group: ставка на Восток

Компания PAC Group провела для турагентств бизнес-встречу «ОАЭ. Будь в курсе». Мероприятие завершило одноименный образовательный проект, посвященный главным трендам, лучшим отелям и особенностям зимнего сезона в ОАЭ.

По словам генерального директора туроператора Ильи Иткина, в компании «ни минуты не сомневались», что встречу надо проводить, несмотря на последние события. «Мы уверены, что надо продолжать работу. В условиях частичной мобилизации, согласно пояснениям Минобороны, нет речи о закрытии границ, ограничения будут касаться лишь тех, кто получит повестки. Ситуация серьезная, но рабочая. Тем более что есть и позитивные сигналы. «Аэрофлот» радует открытием новых зарубежных направлений. Все, что национальный перевозчик анонсировал, реализуется. Все зарубежные авиакомпании летают и заявляют об увеличении перевозки», – сказал он.


На презентации выступили представители туристических администраций Абу-Даби, Дубая, Рас-эль-Хаймы, ведущих гостиничных сетей ОАЭ – Oberoi Hotels & Resorts, Rixos, отеля Raffles The Palm Dubai, а также авиакомпаний Emirates, FlyDubai, Etihad Airways.

Как сказал Илья Иткин, из-за ухода Booking.com резкого сокращения международной авиаперевозки, визовых и банковских ограничений самостоятельным туристам стало сложнее организовывать свои поездки. «В этой ситуации турфирмы востребованы как никогда. Несмотря на трудности, у PAC Group и, насколько я знаю, у большинства агентств, лето было успешным. У нас большой задел перед наступающим зимним сезоном, что дает определенный оптимизм», – пояснил он.

Основной объем летом в компании пришелся на Турцию, ОАЭ, Мальдивы и круизы. В ассортименте туроператора 50 направлений, но на эту четверку пришлось не менее 70-75%. Вслед за ними идет Россия, на шестом месте – Италия и тоже с немаленьким цифрами.

«Лето оказалось лучшим за последние три года, – сказал Илья Иткин RATA-news. – Правда, до объемов 2019 года мы не дошли. Тем не менее, были локальные рекорды. Например, в июле-августе и первой половине сентября темпы продаж обгоняли показатели 2019 года. Все шло по нарастающей, радовала глубина продаж, мы расправили крылья и к нынешнему кризису подошли с хорошими «мускулами». Это повод для определённого позитива».

Кроме того, за два года пандемии в компании серьезно пересмотрели структуру расходов, подкорректировали стратегию, научились зарабатывать на непрофильных направлениях. Плюс помогла конъюнктура рынка, которая в новых условиях дала преимущество туроператорам и турагентствам.

«В итоге мы пришли к сегменту премиального клиента, это самая стабильная и состоятельная часть рынка. И серьезно усилили свои позиции на Востоке. Еще пять лет назад Арабские Эмираты были у нас ассортиментным предложением, занимали минимальную долю в продажах. Пандемия все изменила. Мы начали активно осваивать направление, инвестировать в него, брать блоки. Страна сейчас входит в тройку самых продаваемых в компании и растет в геометрической прогрессии. ОАЭ интересны нам как в плане традиционных туров, так и круизов», – рассказал эксперт.

Бенефициаром ситуации после 24 февраля выступают направления с наибольшим числом прямых рейсов. Летом солировала Турция, зимой ее заменят ОАЭ, прежде всего Дубай. «В нашей топ-тройке на зиму Арабские Эмираты, куда мы предлагаем туры на базе регулярной и блочной перевозки, Мальдивы и круизы по Персидскому заливу и Красному морю», – заметил Илья Иткин.

В Дубай PAC Group отправляет туристов на самолетах «Аэрофлота», Emirates, FlyDubai. С 1 сентября Emirates увеличили число рейсов в Москву до 17 в неделю. Плюс четыре рейса еженедельно из Санкт-Петербурга. Из Москвы с 1 октября возобновляет прямые рейсы в Дубай «Аэрофлот». В Дубай из восьми городов России летает FlyDubai, совершая еженедельно 70 рейсов. В Абу-Даби туристы могут улететь из Москвы авиакомпанией Etihad. С 4 октября у нее будет девять вместо шести нынешних рейсов еженедельно.

PAC Group предлагает забронировать онлайн более 300 отелей в ОАЭ. Турагентствам доступны дополнительные услуги – страховки, трансферы, экскурсии, обслуживание в аэропортах.

Есть зимний эксклюзив от туроператора – круиз «Жемчужины Персидского залива» на лайнере MSC World Europe. Это премьерный корабль нового класса флота MSC Cruises – World Class. Он вмещает 6762 пассажира в 2626 каютах – больше, чем на любом другом круизном лайнере. «Уникальность этого круиза не только в уровне самого лайнера, но и в том, что в Персидском заливе он будет только этой зимой, затем уходит совершать круглогодичные круизы по Средиземному морю. Кроме того, на круизы очень хорошие цены: Арабские Эмираты в целом заметно подорожали, а круизы – нет», – пояснил Илья Иткин.

Светлана Ставцева, RATA-news