Худший год для туриндустрии Канады
Канада всегда была популярным туристическим направлением. Считалось, что в этой стране все, как в США, и при этом нет тех негативных аспектов, которые всегда ассоциируются с Америкой. Однако недавно президент Канадской туристической организации сделал серьезное заявление о том, что туриндустрия Канады проходит сейчас худший период в своей истории, сообщает Tourism-Review.
Уже четвертый квартал подряд идет снижение количества туристов, а число негативных факторов, влияющих на спрос, постоянно растет. Из-за отмены рейсов между Канадой и Мексикой в связи с угрозой свиного гриппа поток туристов из Мексики практически приостановился. Одновременно соседняя Америка ввела более жесткие правила пересечения общей границы. Это привело не только к неприязни между соседями, но и к тому, что на территории Канады теперь тратят гораздо меньше американских долларов. И все это не считая влияния кризиса, а также растущей популярности азиатских и других экзотических стран, оттягивающих туристов у классических маршрутов.
Когда-то посещение Китая и Индии было невозможно по политическим причинам, теперь же эти страны стали доступными и очень привлекательными для туристов. С Китаем ситуация еще сложнее: 127 стран мира получили статус «разрешенного туристического направления» в Китае, Канада же пока не подписала подобное соглашение. (Дарья Александрова, специально для RATA-news)
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»