Тревелпорт

«Интурмаркет»: поговорим об инновациях для развития регионального турпродукта

Конференция ITM Region Boost, посвященная новым технологиям формирования, продвижения и развития регионального турпродукта в период после пандемии, пройдет 2 апреля в Синем зале «Экспоцентра».

Перспектива формирования и продвижения туристического потенциала регионов находится на пересечении инфраструктурного развития, IT-технологий и маркетинга территорий. Именно поэтому среди выступающих специалисты, работающие и внедряющие технологии на уровне бизнеса федерального и регионального масштаба. Крупные компании «Мегафон», «Сбер», «Русатом» и «LabT: лаборатория смыслов для территорий» обладают глубокой экспертизой и аналитикой на основе Big Data. Их лучшие эксперты и практики готовы предоставить доступ к этим данным и возможностям регионам и туристическому бизнесу.

Встреча будет полезна, прежде всего, региональным администрациям, туристско-информационным центрам, туроператорам, представителям среднего и крупного бизнеса, интересующимся основными векторами развития инновационных технологий в туризме.

Привлечение бюджетных инвестиций для развития регионального турпродукта – ключевой инструмент для решения проблем внутреннего туризма. При этом сам процесс получения поддержки из федерального бюджета остается неясным. «Сбербанк» совместно с консорциумом Lab T предлагает конкретное решение в виде мастер-плана и технологий «больших данных», позволяющих увязать потребности региона с интересами и возможностями федерального бюджета. Эта тема будет разбираться на конференции главой центра отраслевой экспертизы «Туризм» «Сбербанка» Константином Марковым и основателем консорциума Lab T Викторией Рожок на панельной дискуссии «Глобальные и локальные инновации для развития туристического потенциала регионов».

Важной частью планирования развития внутреннего туризма является объективная статистика турпотоков. Технические возможности современных цифровых технологических гигантов позволяют провести подробную геоаналитику и профилирование абонентов на основе геопозиционирования, а значит получить приближенные к действительности цифры по перемещению туристов и экскурсантов по различным регионам. О возможностях, которые это открывает для бизнеса, расскажет эксперт по внедрению цифровых решений «МегаФон» Роман Верещагин.

Еще одной темой конференции станет продвижение туристического потенциала регионов. О возможностях платформы «Умный город Русатом» расскажет директор по развитию направления «Цифровой туризм» в компании «Русатом Инфраструктурные решения» Андрей Сулейков.

Директор по взаимодействию с органами власти компании «Яндекс» Евгений Хохлунов предоставит информацию об изменениях структуры поисковых запросов туристов за время пандемии, даст прогноз по развитию внутреннего туризма, а также представит инструменты «Яндекса», которые помогут регионам управлять туристической привлекательностью.

На конференции также пойдет речь о современных каналах продвижения экскурсионных программ, о развитии региональной авиаперевозки, о росте туристической привлекательности региона за счёт цифровизации учреждений культуры.