Мастер-класс «Команда управления брендом региона» в рамках «Отдыха Leisure-2021»
Инвестировали в разработку бренда, но он не приносит результата? Для эффективного маркетинга территории нужна не только стратегия, но и бренд-команда. Как ее создать и построить эффективную систему управления брендом? Ответы на эти вопросы прозвучат на мастер-классе «Команда управления брендом региона» на площадке выставки «Отдых Leisure-2021». Модератором сессии выступит директор Центра территориального маркетинга, эксперт Международной программы развития ООН Константин Гаранин.
Практическими примерами поделятся представители регионов, городов и курортов, успешно решающих задачи брендинга, и эксперты Высшей школы брендинга, Московской школы управления «Сколково», Школа инноваций и креативного мышления «ИКРА». Количество мест ограничено, участие после подтверждения заявки. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке.
Приглашаем к участию в мастер-классе «Команда управления брендом региона» представителей курортов, городских и региональных команд.
Такого не прочитаешь в учебниках, поэтому встречаемся 9 сентября в 11.00 на «Отдых Leisure-2021».
Бесплатный бейдж посетителя «Отдыха Leisure-2021» доступен онлайн.