Не всех организованных туристов вернули в Россию
Сегодня в 11:22 в «Шереметьево» приземляется специальный рейс Azur Air с 315 пассажирами. Самолет забрал 82 человека в Рио-де-Жанейро, затем 232 туриста в Перу.
Вчера из-за рубежа в Россию прибыло семь рейсов, из них три – в Москву, сообщает Росавиация. Qatar Airways двумя рейсами вывезла из Дохи 343 российских туриста, которые застряли в столице Катара на пути из Индонезии и Таиланда. Они несколько дней томились в транзитной зоне аэропорта. Рейсы были выполнены на основании отдельного решения оперативного штаба правительства РФ по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции.
Также вчера авиакомпания «Россия» доставила из Шри-Ланки в Москву 350 человек, а «Аэрофлот» – 150 пассажиров из Лондона.
Рейсами из Бангкока авиакомпания «Сибирь» привезла в Новосибирск и Иркутск 353 россиянина. Из Токио во Владивосток авиакомпания вывезла 164 человека.
В график вывоза российских граждан на 3 апреля включены пять коммерческих рейсов. График составлен с учетом ограничений по количеству прибывающих, введенных оперативным штабом правительства РФ.
В частности, «Аэрофлот» выполнит рейс Берлин – Москва, «Сибирь» привезет россиян из Бангкока в Новосибирск и Иркутск, «Аврора» – из Токио в Южно-Сахалинск.
До сих пор нет никакой информации о перспективах возвращения туристов, в том числе организованных, с Сейшельских островов. Как сообщил вчера ТАСС первый секретарь посольства РФ на Сейшелах Максим Матасов, порядка 100 россиян ждут возвращения в Россию, но дата рейса пока не определена.
Кроме того, более 80 россиян, в том числе клиенты московских и питерских туроператоров, вторую неделю заблокированы на круизном лайнере Costa Victoria у берегов Италии. Еще 96 наших туристов находятся на карантине в гостинице Рима до 7 апреля, все они сошли с лайнера Costa Luminosa.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»