«Ведомости»: очередное онлайн-интервью «Как преодолеть кризис?» состоится 7 мая
Комитет по туризму города Москвы и деловое издание «Ведомости» запустили серию антикризисных онлайн-интервью «Как преодолеть кризис? Прямая речь». с лидерами бизнеса, которым не раз приходилось переживать непростые времена. Герои цикла делятся своими историями, рассказывают, как выжить в кризис, как сохранить свое дело, команду и силу духа.
30 апреля состоялся разговор с первым гостем – Александром Островским, сооснователем группы «Инвитро». Новый эфир 7 мая. В диалог вступит президент «Связного» Евгений Давыдович. Начало в 16.00.
Герой интервью – бизнесмен, который сталкивался не с одним кризисом, не опустил руки перед сложностями, а сумел выстроить правильную стратегию для спасения бизнеса, вдохновив всю команду.
В фокусе обсуждения:
- каким запомнился последний кризис и чем он принципиально отличается от того, что происходит сегодня;
- какие уроки люди усвоили в 1998, 2008 и 2014 годах и как этот опыт может помочь сейчас;
- что может вдохновить, когда все рушится;
- команда и лидерство. Как мотивировать сотрудников на новые подвиги;
- кто выживет после пандемии и что делать, чтобы не опустить руки;
- как адаптировать себя и компанию к новым условиям;
- перезагрузка и новый отсчет – с чего начинается возрождение;
- что для вас значат путешествия;
- какие советы можно дать представителям туристической отрасли.
По вопросам регистрации на трансляцию обращайтесь к Валерии Курдюковой: +7 (495) 956-34-58 (#1803), v.kurdyukova@vedomosti.ru.
По вопросам инфоподдержки и аккредитации СМИ – к Дарье Тарасенко: d.tarasenko@vedomosti.ru.
Итоговые видео-интервью будут доступны на сайте: events.vedomosti.ru, а также на портале для турбизнеса Москвы travelhub.moscow. Moscow Travel Hub – это площадка, объединяющая представителей индустрии туризма и гостеприимства, созданная для развития коммуникации внутри рынка и построения партнерских связей. Именно здесь самые свежие новости туриндустрии, практические семинары, воркшопы и лекции.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»