Интурмаркет с 1 октября

Агенты стали продавать Titanic Mardan Palace прямо в рекламном туре

Вновь открывшийся турецкий Titanic Mardan Palace первый месяц работы посвятил преимущественно приему турагентов из России и стран СНГ в рамках рекламных туров. Расчет был сделан на краткое, но насыщенное знакомство специалистов с переменами в концепции и дизайне отеля.

Как рассказала RATA-news заместитель руководителя отдела продаж Mardan Palace по России и СНГ Екатерина Романова, это позволит по меньшей мере вдвое поднять загрузку в летние месяцы. Сейчас отель заполнен примерно на 30%. «Мы сделали все возможное, чтобы представить гостиницу во всей красе. Агенты могли сами убедиться в нашей полной готовности к сезону», – отметила она.


Одной из самых многочисленных делегаций стала группа агентств оператора Coral Travel. «Отлично, что Coral вывез нас именно сейчас. За неделю все прочувствовали Mardan и, вернувшись домой, донесут до своих менеджеров информацию из первых рук», – сказал RATA-news генеральный директор франчайзингового турагентства Coral Travel в Самаре Андрей Казанцев. Он уже активно предлагает отель клиентам и не сомневается, что этим летом Titanic Mardan Palace будет пользоваться спросом.

«С переходом под управление группы Titanic все только улучшается. Сочетание шикарного интерьера с дружелюбным и простым в общении персоналом дает приятный эффект – получается вовсе не пафосно, как можно было бы ожидать от отеля такого уровня», – заметил он. По мнению г-на Казанцева, доля продаж гостиницы у Coral Travel выше, чем у других операторов: компания специализируется на вип-отдыхе и активно продвигает Mardan.


По отзывам агентов, отель демонстрирует оптимальное соотношение цены и качества, не предлагая промо-цен. «Иначе к нам поедут «одноразовые» туристы, которым на следующий год отдых по нормальной стоимости будет недоступен. А мы хотим видеть возвратных клиентов», – подчеркнула Екатерина Романова.

Агенты высоко оценили питание и сервис, более того – не ожидали обслуживания на таком высоком уровне. По словам г-жи Романовой, многие были так впечатлены увиденным, что начали продавать отель, еще находясь еще в рекламнике. А в целом глубина продаж доходит до конца августа, уточнила она.


Директор компании «Меридиан-Тур» Анжела Галкина неожиданно для себя влюбилась в Titanic Mardan Palace. Прежде отель не привлекал ее ни сервисом, ни «цыганским шиком». Новые хозяева многое переделали – обновили и добавили рестораны, потрудились над территорией и ландшафтом. Отстроили детский городок и теперь внедряют семейную концепцию отдыха.

«Пожалуй, новый Mardan войдет в число моих фаворитов. А как вкусно там кормят! Хорош ресторан, открытый круглые сутки. И при раннем выезде никакие ланч-боксы не нужны. Сервис просто отличный, в персонале – только лучшие кадры», – заметила она. Из важных преференций г-жа Галкина упомянула освобождение номеров в 18 часов и без доплаты, но, конечно, не в пик сезона. «И еще нам обещали, что не будут переманивать наших клиентов. Это политика отеля, руководство которого проанализировало подобные ошибки в других средствах размещения», – сказала она.


Ирина Кочегура, директор краснодарского агентства «Манго тур», до реновации в отеле не бывала. Titanic Mardan Palace произвел на нее благоприятное впечатление. «Отличный сервис, обслуживание, замечательная идея с персональными ассистентами, – считает она. – Я не очень люблю лепнину и золото, но здесь меня это не раздражает, тем более что за зоной лобби интерьер более сдержанный. Мы живем в европейской части, где все спокойно для глаз. Но сама по себе архитектура и оформление стильные, и даже не разбирающиеся в этом люди заметят качественные материалы и отделку».

Также г-жа Кочегура подчеркнула, что появление в инфраструктуре отеля детского аквапарка привлечет семьи с детьми: «Вот моему ребенку ничего больше не надо, его на море-то не выгонишь – был бы только аквапарк».


Она уверена, что у Titanic Mardan Palace хорошие перспективы на рынке Краснодарского края – анталийское побережье там любят, несмотря на близость Черного моря. «К сожалению, на наших курортах цены часто неоправданно завышены. А Mardan уже спрашивают, потому что реновация всегда вызывает интерес. Массовый прием специалистов в течение целого месяца даст свои плоды, теперь агентам проще будет предлагать отель клиентам. Думаю, в ближайшее время спрос вырастет», – считает г-жа Кочегура. Заявки на Mardan она отправляет в Coral Travel, который предлагает лучшие тарифы на отель.


Наталья Панферова, RATA-news