Travelport с 18 января

Edition – новый бренд сети Marriott

В конце 2010 года в центре Стамбула откроется новый отель Istanbul Edition. Этот отель станет вторым представителем нового бренда Edition в портфолио сети Marriott. Первая гостиница Edition уже открылась на Гавайях. Под этой маркой в течение 3 лет откроются индивидуальные отели категории luxury lifestyle в Барселоне, Майями, Вашингтоне, Бангкоке и Мехико. Об этом рассказал RATA-news представитель отеля Istanbul Edition Онур Кадемоглу (фото).

Идея новой сети – дать гостю совершенно разные впечатления от отеля, совместив проживание с развлечениями, ресторанами, ночными клубами. Кроме того, каждый отель Editon будет индивидуализирован под потребности страны и города, где он находится. Неслучайно эти отели появятся в городах, прославленных своей культурной жизнью и ночными развлечениями. Ведь партнером Marriott в этом бизнесе стал широко известный в 70-х годах клубный промоутер, а затем мастер создания бутиковых отелей Иан Шрагер. Он будет привлекать наиболее известные мировые бренды для открытия клубов, ресторанов и SPA в отелях Edition. В частности, в Стамбуле, в стенах отеля появится ресторан всемирно известной сети Cipriani.

СПА-зона Istanbul Edition займет пространство в 1850 кв. м, там будет использована спа-продукция ESPA. На верхних этажах расположится шикарный ночной клуб. В лобби отеля появятся бутики по продаже предметов роскоши. В пентхаусе готовится к открытию бальный зал, который отделывается сделанными по специальному заказу материалами, мебелью и аксессуарами в восточном стиле. Кроме того, в отеле будет закрытая для посторонних гостиная с баром и залом для просмотра новых кинофильмов.

В отеле Istanbul Edition 77 номеров большого размера (45-50 кв.м.), а также люксы, отделанные розовым деревом и дубом, чтобы напомнить о драгоценных ювелирных шкатулках. Г-н Кадемоглу сообщил, что на период открытия отеля ценовая политика будет невысокой – около €300 за ночь, включая завтрак. Это делается для того, чтобы в условиях большой конкуренции Стамбула привлечь клиента хорошей ценой. (Ольга Чижкова, RATA-news)