Семейные курорты сети Alean Family Resort – победители конкурса «Курортный Олимп»
В региональном конкурсе лидеров туриндустрии «Курортный Олимп-2019» Alean Family Resort & Spa Biarritz 4* занял в номинации «Лучшее средство размещения, предоставляющее услуги по системе «Все включено» третье место, а Alean Family Resort & Spa Doville 5* – первое место. Церемония награждения состоялась в Геленджике.
Сеть Alean Family Resort Collection одной из первых внедрила в России формат «Все включено». Сегодня все курорты сети, единственные в сегменте «4 звезды» и «5 звезд», работают по системе «Ультра все включено» и предлагают насыщенный, комфортный и беззаботный отдых для семей с детьми любого возраста. Уникальные образовательные проекты, экологические и гастрономические фестивали и другие эксклюзивные предложения делают компанию законодателем трендов туристической отрасли.
«Из года в год курорты Alean Family Resort Collection подтверждают статус лидеров отрасли, получая многочисленные награды и премии. Репутация обязывает нас постоянно совершенствовать инфраструктуру, качество услуг и сервиса. Главный показатель успеха для нас – это высокая востребованность курортов со стороны гостей в любое время года», – прокомментировал управляющий Alean Family Resort & Spa Doville 5* Игорь Огурцов.
Управляющий Alean Family Resort & Spa Biarritz 4* Олег Михайлов отметил, что при разработке стратегии развития отеля внимательно изучаются отзывы и пожелания гостей, которые с каждым годом становятся все более внимательными, компетентными и требовательными. «Сегодня вектор нашего внимания направлен на развитие профессиональных компетенций сотрудников, совершенствование бизнес-процессов и установление более тесных и теплых взаимоотношений с гостями», – сказал г-н Михайлов.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»