Донинтурфлот
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Канкун – роскошь all inclusive

Продолжаем рассказ о поездке нашего корреспондента в Мексику. Тур был организован Офисом по туризму Канкуна, посольством Мексики в РФ, авиакомпанией «Трансаэро» и туроператором «Южный крест».

Отели курортной зоны Канкуна принадлежат самым известным международным гостиничным брендам. Например, испанская цепочка Sol Melia владеет двумя отелями – Gran Melia Cancun 5* (фото) и Me by Melia 5*. Gran Melia впечатляет своей грандиозной spa-зоной и удивительным по красоте вестибюлем, увитым прядями живых бугенвиллий (фото).

Руководитель отдела продаж карибского отдела Sol Melia Hotels & Resorts Клаудия Соса (фото) считает, что это самый красивый холл во всей цепочке Sol Melia. В Gran Melia Cancun отдыхала испанская королевская семья.

В Me by Melia бывала американская фотомодель Синди Кроуфорд. Отель отличается ультрамодным дизайном (фото), лаконичностью убранства в номерах (фото) и разнообразием ночной жизни (фото). Главная аудитория отеля, по мнению г-жи Соса, – молодежь, предпочитающая по ночам ходить в рестораны и дискотеки (фото). Все это в изобилии есть в Me by Melia, причем по системе all inclusive. «Luxury all inclusive – это тенденция последних нескольких месяцев, – считает Клаудия Соса. – На систему «всё включено» отели Канкуна переходят один за одним».

В отеле Le Blanc 5* по системе luxury all inclusive работают четыре ресторана – французский, итальянский, восточный и международный (там можно отведать и мексиканскую кухню) (фото). В дегустационном меню французского ресторана есть такие изысканные и необычные блюда, как гороховый капуччино или каре ягненка в шоколаде. После ужина – любые напитки в баре (фото). Мини-бар и обслуживание в номерах 24 часа – тоже по системе «всё включено». Интерьеры отеля-люкс выполнены в стиле минимализм с преобладанием белого цвета (фото). В каждом номере есть гостиная и джакузи для двоих.

Менеджер по приему групп и инсентив-туров отеля Le Blanc Анна Лаура Дорантес (фото) рассказала, что в отеле предпочитают проводить уик-энды семейные пары американских промышленников и предпринимателей, здесь проходят советы директоров богатых компаний. Среди известных персон, живших в отеле, г-жа Дорантес отметила Джулию Робертс и Джорджа Буша-младшего.

Luxury-отель Live Aqua 5* (фото), расположенный в центре курортной зоны, перешел на систему «все включено» (фото) с ноября 2010 года. В штате гостиницы – два титулованных шеф-повара. Один из них, американец Мишель Бернштейн, работает в стильном ресторане МВ, где подают креативные блюда, основанные на смешанных традициях американской и мексиканской кухни. Второй, итальянец Франко Малоросо, готовит обеды и ужины в стиле фьюжн в ресторане Azur (фото) с панорамным видом на Карибское море.

Директор по продажам и маркетингу Live Aqua Марк Андре (фото) рассказал, что 50% гостей отеля – мексиканцы, 45% – американцы и канадцы, 5% – путешественники из Бразилии и других стран. Русских клиентов пока мало, но с каждым месяцем становится всё больше. Средний возраст гостей отеля – 30-45 лет. Концепция Live Aqua – открытие чувств. Для этого здесь есть ароматерапия и музыка в каждом номере, SPA-центр (фото), занятия йогой и тай-чи, укрытые от посторонних глаз места на пляже (фото) и ежедневные ритуалы встречи и захода солнца (фото). В Live Aqua предпочитают останавливаться во время гастролей или отдыха такие звезды мирового шоу-бизнеса, как Пола Абдул, Девид Гетта, Ким Кетрол и Перис Хилтон.

Отель The Ritz Carlton Cancun 5* (фото) предлагает своим клиентам не только роскошные номера (фото), украшенные живыми цветами интерьеры (фото), vip-зону, шикарный пляж и великолепную кухню, но и развлечения. Новинка – кулинарный центр (фото), где под руководством шеф-повара можно научиться готовить традиционные блюда мексиканской кухни из кукурузных лепешек и кактусов, а также узнать, как правильно смешать ингредиенты коктейля «Маргарита».

С самого начала своей курортной истории Канкун строился как курорт класса люкс. Поэтому Luxury style здесь присутствует во всем. Многие отели с наступлением темноты ставят уютные дизайнерские лаунж-зоны у самого моря и накрывают ужин на пляже, куда можно выйти в вечернем платье и на шпильках. Внутреннее убранство общественных помещений гостиниц с изменением освещения преобразуется в интерьеры ночных клубов и галерей. Магазины заполнены роскошной одеждой, ювелирной продукцией, дорогим алкоголем и сигарами. С распространением all inclusive отдыхающим уже незачем стало покидать территорию своих отелей. И они бы этого не делали, если бы не удивительный природный мир Юкатана, памятники доколумбовой эпохи (фото) и увлекательная ночная жизнь города (фото). (Ольга Чижкова, RATA-news)