Travelport с 25 октября

«Випсервис» и Biletix получили «серебро» и «бронзу» на международном конкурсе Transformation 2013

Холдинг «Випсервис», крупнейший российский консолидатор по продаже авиационных и железнодорожных билетов, а также туристических и сопутствующих услуг, и его b2c онлайн-проект Biletix получили «серебро» и «бронзу» соответственно на самом престижном европейском конкурсе в области бренд-менеджмента Transformation-2013. Церемония награждения победителей состоялась в престижном лондонском отеле The Brewery. Платформа и дизайн-концепция брендов «Випсервис» и Biletix были разработаны интернациональной командой под руководством Ирины Соловьевой, ранее сотрудничавшей с такими российскими компаниями, как группа ВТБ, ОАО «РЖД», «Ингосстрах».

Изменение визуальных образов брендов для холдинга «Випсервис» и онлайн-сервиса Biletix призвано отразить новый подход к выстраиванию коммуникаций с клиентами, партнерами и сотрудниками. Помимо этого, ребрендинг сопровождался дальнейшим расширением линейки услуг компаний. «Бренд является важнейшим элементом коммуникативной стратегии компании, задача которого донести в интуитивно ясной и простой форме миссию и ключевые ценности до каждого сотрудника или потребителя услуг организации», – отметила Ирина Соловьева.

«Мы стремимся к тому, чтобы взаимодействие с нами формировало у клиентов позитивный и запоминающийся опыт. Внимательно отслеживая меняющиеся потребности клиентов и инновации в мировой индустрии онлайн-тревел услуг, мы решили визуально и функционально адаптировать наш сервис под новые требования рынка и ожидания пользователей. Ребрендинг в полной мере решил эти задачи. Уверен, что он позволит нам быть проактивными и первыми предлагать нашим клиентам передовые виды сервиса», – прокомментировал генеральный директор онлайн-сервиса Biletix Александр Сизинцев. Обновленный сайт Biletix содержит такие изменения, как сокращение количества шагов при бронировании, расширение функционала личного кабинета, отражение последних поисковых запросов пользователей, новый формат выдачи рейсов и обновленные фильтры.

«Рыночные изменения заставляют нас активно брать на себя функции консолидатора, а это требует серьезных ресурсов и усилий – материальных, человеческих, идеологических. Ребрендинг, недавно прошедший в холдинге, призван трансформировать нас в еще более эффективную, клиентоориентированную и высокотехнологичную организацию», – отметил генеральный директор холдинга «Випсервис» Дмитрий Горин.

Конкурс Transformation-2013, организованный журналом Communication, проводится уже в четвертый раз. Это единственный и самый престижный конкурс Европы в области брендинга. Цель конкурса – создание профессиональной площадки, на которой европейские специалисты в области брендинга обмениваются профессиональным опытом.