За три месяца количество россиян в Анталье выросло на 74%
В Анталье обнародована статистика по туризму за первые три месяца 2019 года. По данным администрации аэропорта Антальи, за это время в регион прибыло 571,2 тыс. туристов, что на 25% больше, чем за первый квартал прошлого года. В январе и феврале рост составил более 50%, а в марте – лишь 5%, возможно, из-за проходившей в стране предвыборной компании. Всего на курорте с начала 2019 года отдохнуло почти 280 тыс. туристов.
За январь-март Анталья опередила показатели 2016, 2017 и 2018 годов, но не достигла уровня 2015 и 2014 годов, сообщают местные СМИ. В город прибыли туристы примерно из 140 стран, на первом месте – немцы, на втором – россияне, на третьем – британцы.
Из Германии за первые три месяца года прибыло в общей сложности 151,4 тыс. туристов – на 8% больше, чем в прошлом году. Из России – 136,7 тыс., и это рост 74%. А из Великобритании – 36,8 тыс., рост 58%. Доля Германии в общем въездном турпотоке составляет 26,5%, России – 23,9%, Великобритании – 6,4%.
Также среди стран, которые отправили в Анталью больше всего туристов – Польша (19,7 тыс., +69%), Иран (19,6 тыс., +43%), Нидерланды (13,9 тыс., +47%); Бельгия (9,6 тыс., +10%). Большинство основных въездных рынков показали рост за исключением Израиля – поток из этой страны за три месяца 2019 года упал на 19%, составив 16,2 тыс. человек.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»