Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Visit USA призывает к консолидации

09:08, 4 декабря 2009

Объединиться для совместных действий на российском рынке по продвижению США, как туристического направления призвали своих российских коллег на встрече, проходившей в консульском отделе посольства США, члены инициативной группы российского комитета Visit USA, генеральный директор турфирмы «Америка трэвел» Маргарита Бабаян и менеджер по туризму и маркетингу Бюро путешествий и туризма Лас-Вегаса в Москве Алина Сутулова. «Многие турфирмы, работающие на этом направлении, ощущают необходимость в консолидации, – заметила Маргарита Бабаян. – Комитет Visit USA нужен для создания единого веб-сайта о туристических продуктах США, проведения совместных воркшопов в регионах, выпуска печатных изданий, консолидированного участия в выставках».

В отличие от многих других туристических стран, правительство США не принимает непосредственного участия в продвижении национального турпродукта в зарубежных странах и не выделяет денежных средств на рекламу туристических возможностей страны. Для выполнения этой работы в 38 странах мира действуют комитеты Visit USA – общественные некоммерческие организации, объединяющие представителей туриндустрии, заинтересованных в популяризации направления, организации эффективных контактов с представителями принимающих компаний в США и др. Маргарита Бабаян и Алина Сутулова проанализировали опыт работы Visit USA в разных странах – лидерах инкаминга в США. Так в Австралии члены комитета Visit USA платят ежегодные взносы в размере $500, в Германии – от $800 до $1100. Деятельность этих комитетов уже продемонстрировала свою эффективность. «Участниками Visit USA могут стать все, кто готов вкладывать свои ресурсы в продвижение направления», – полагает г-жа Сутулова.

Напомним, в России работают туристические представительства двух городов США (Нью-Йорк и Лас-Вегас), а также представительства некоторых крупных принимающих компаний. Г-жа Сутулова сообщила, что компания Discover America (общественная организация в США, объединяющая принимающих туроператоров для продвижения на зарубежных рынках) планировала впервые поучаствовать в MITT-2010 единым стендом США, но, увы, не собрала достаточное количество компаний-участниц. (Ольга Чижкова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно