«Нева» подтверждает статус супербренда
1 февраля 2007 года в «Новинском пассаже» в Москве состоялась торжественная церемония вручения наград «Супербренд 2006» и презентация третьего выпуска книги «Супербренды. Бренды-лидеры России. Путь к успеху»
По решению независимого Экспертного совета российского отделения компании
Superbrands International (Великобритания) под председательством Александра
Шохина супербрендом в области туризма в 2006 году в числе других торговых марок России объявлена туристическая компания «Нева». Этот титул туроператору присуждается уже в третий раз. Сертификат «Супербрэнд-2006» и памятная награда была
вручена первому заместителю генерального директора фирмы Алексею Каширскому.
Российские бренды-лидеры были выбраны на основе анализа объемов продаж и узнаваемости торговых марок, проведенного крупнейшими компаниями по исследованию рынков ACNielsen и КОМКОН - партнерами программы Superbrands в России. В настоящее время программа SUPERBRANDS действует более чем в 70 странах.