Тревелпорт

Девиз Ямайки – no problems!

Девиз Ямайки – no problems! Так сказала директор по Восточной Европе компании Sandals Елена Соколова (фото), представлявшая Ямайку на прошедшем в Москве 5-м ежегодном ANTOR MICE workshop, отвечая на вопрос RATA-news о влиянии международного кризиса на туристический поток. Тем не менее, г-жа Соколова признала, что общий турпоток снизился на 10-15%, в основном, за счет уменьшения числа прибытий из США, Великобритании и ряда стран западной Европы.

На workshop ANTOR MICE представители Ямайки работали впервые. Елена Соколова рассказала, что в стране есть оборудованные залы до 600 мест. Среди крупных корпоративных клиентов, которых принимала Ямайка, наша собеседница назвала компанию «Российский алюминий», международные корпорации BMW, General Motors и Toyota. Туризм считается второй по значимости индустрией на острове после производства бокситов.

Елена Соколова отметила небольшое количество россиян, посещающих Ямайку. Так за 2008 год зарегистрировано около 5 тыс. прибытий из России, а за 2007-й – 3 тыс. При этом сейчас на острове постоянно проживают около 3 тыс. русских.

На Ямайке второй год подряд действует программа обмена студентами туристических вузов. В гостиницах страны проходили практику учащиеся Екатеринбургского института туризма и Санкт-Петербургского института туризма и менеджмента, а также студенты из Латвии. (Ольга Чижкова, RATA-news)

  • Еще материалы этой рубрики