Первый российский туроператор – резидент Сколково
«Русский Экспресс» – первый российский туроператор, который вошел в кластер информационных технологий Сколково. В марте «Мегаполюс Групп», структура холдинга «Русский Экспресс», получила статус участника проекта номер 1122490.
В «Русском Экспрессе» уверены: будущее туристического рынка – за цифровыми технологиями, это важнейшее конкурентное преимущество современной компании. Как подчеркивает генеральный директор холдинга Тарас Кобищанов, технологии – это инструмент, позволяющий туроператору и агентству удержать туристов от ухода в «самостоятельное плавание».
В 2019 году туроператор запустил собственную систему динамического пакетирования «Онлайн Экспресс». Всего за несколько секунд искусственный интеллект выдает все варианты тура с перелетом, показывает актуальные цены на турпакет. Сегодня в системе динамического пакетирования «Русского Экспресса» представлено 190 стран и более 500 тыс. отелей. Такое разнообразие позволяет агентам подбирать удобные и конкурентоспособные туры из всех регионов России в любую точку мира.
В ближайшем будущем «Русский Экспресс» предложит агентам еще один интересный инструмент – «умную» технологию Neuro.Travel, способную подобрать тур и отель в соответствии с социально-психологическим профилем клиента на основе самообучающейся нейросети.
Наличие собственных авторских разработок позволили «Русскому Экспрессу» подать заявку на получение статуса резидента Сколково. Как подчеркивает Тарас Кобищанов, статус участника информационного кластера открывает перед холдингом новые возможности технологического развития.
«Сколково – эпицентр самого масштабного в стране сообщества инноваторов, предпринимателей, бизнес-ангелов и инвесторов. Находясь в водовороте возможностей, мы рассчитываем на сотрудничество с молодыми и амбициозными IT-компаниями и разработчиками, на новые идеи по оптимизации бизнес-процессов и развитию уникальных сервисов», – говорит г-н Кобищанов.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»