TUI Golden Awards: туроператор подвел итоги года и наградил лучших партнеров
В рамках ежегодной премии TUI Golden Awards туроператор «TUI Россия» подвел итоги работы за 2019 год и торжественно наградил своих лучших розничных партнеров.
Премия была учреждена в 2017 году и с тех пор ежегодно проводится в Москве, привлекая внимание всего туристического сообщества. В этом году на церемонию собрались около 300 гостей – руководители ведущих туристических агентств, журналисты, представители общественных и государственных организаций.
Обладателей заветной награды определяли в восьми номинациях:
«Лидер по продажам «Раннее бронирование»,
«Лидер по продажам концепций TUI»,
«Лидер продаж по количеству отправленных туристов»,
«Лидер по обороту»,
«Прорыв года»,
«Региональный лидер по франчайзингу»,
«Лидер по продажам дополнительных услуг»,
«Лидер по продажам круизов».
Открывая праздничный вечер, генеральный директор «TUI Россия» Тарас Демура отметил вклад каждого из присутствовавших в зале гостей в высокие результаты последних лет.
Достигнутые показатели были продемонстрированы на огромном экране – это 1 414 000 туристов, отправленных на отдых в 2019 году. В компании амбициозно заявляют, что в 2020 году вместе с TUI отдохнут 3 млн туристов.
Почетный гость церемонии, заместитель председателя Комитета Госдумы по физической культуре, спорту, туризму и делам молодежи Сергей Кривоносов поздравил TUI с 10-летием и отметил вклад компании в развитие туризма в России.
С приветственным словом также выступили начальник отдела международных организаций и мероприятий управления международного сотрудничества Ростуризма Ирина Сергеева и исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе. Они пожелали успешной и продуктивной работы туроператору и агентам.
«Компания TUI развивает турбизнес с помощью современных технологий. Мы обязательно будем взаимодействовать, чтобы помогать ей в этом процессе», – подчеркнул директор ассоциации «Турпомощь» Александр Осауленко.
Президент РСТ Сергей Шпилько заявил, что не помнит компании, которая развивалась бы столь динамично, как TUI. «Тот рост, который вы демонстрируете – это беспрецедентное явление, – подчеркнул он. – В экономике есть такое понятие – «экономическое чудо». TUI – наглядный пример того, как это чудо продолжается 10 лет». С президентом РСТ согласился и председатель Комитета по предпринимательству в сфере туризма ТПП РФ Юрий Барзыкин. Президент медиа холдинга «Банко» Татьяна Дмитрова призналась, что немного завидует коллективу, который работает в TUI.
В этот праздничный вечер было вручено много наград, со сцены звучали ответные теплые слова от агентов. Когда все награды нашли своих владельцев, а номинанты собрались на сцене для общего фото, то они оказались под снегопадом из золотого конфетти.
Вечер продолжила развлекательная программа с музыкой, танцами и общением.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»