По каким критериям туристы выбирали пляжный тур на зимние праздники
Ценовой фактор стал решающим для туристов при выборе пляжного тура на новогодние праздники (94%). Таковы результаты опроса, проведенного сервисом онлайн-бронирования для тревел-профессионалов B2B.Ostrovok. В нем приняли участие более 500 турагентов, которые рассказали, по каким параметрам их клиенты подбирали пакетный тур.
На втором месте по значимости – наличие у отеля собственного пляжа. Более трети турагентов отметили, что для их клиентов это было особенно важно (32%). Еще 27% респондентов отметили, что туристы обращали внимание на продолжительность перелета до курорта.
Количество звезд отеля оказалось менее важным фактором – этот параметр расположился на четвертом месте по частоте выбора, набрав 21% голосов. Еще меньше внимания клиенты обращали на особенности пляжа и тип питания в отеле. Эти обстоятельства разделили пятую строчку – по 17% опрошенных турагентов рассказали, что они были важны для их клиентов.
Гораздо менее важным оказались близость к местным достопримечательностям (10%) и детская анимация в отеле (5%).
Самым востребованным пляжным направлением для пакетных туров на новогодние праздники, по данным B2B.Ostrovok, стал Таиланд. В среднем туристы бронировали это направление на 8 дней за 75 тыс. рублей.
На втором месте – ОАЭ. Средняя стоимость бронирования составила ?93 тыс. рублей, а средняя продолжительность отдыха – 4 дня.
Замыкает тройку лидеров Индонезия. Средняя длительность бронирования по этому направлению составила 7 дней, а средняя стоимость – 62 тыс. рублей.
РОССИЯ
Мария Ярошевич
«Лукоморье», директор
«Надо позиционировать Карелию как многоразовое направление»Станислав Кругликов
Бутик-отель «Рыбзавод», создатель
«"Рыбзавод" в дельте Волги – не предприятие, а бутик-отель премиального уровня»Виктория Голина
«Путешествия», руководитель
«В Тюмени, где бы вы ни копнули, отовсюду побежит целебная вода»Ольга Лукина
Музей «Кижи», руководитель службы экскурсионного обслуживания и продвижения
«Музей "Кижи" больше заинтересован в организованных туристах, это один из поводов для вступления в РСТ»Оксана Лебедева
«Тари-тур СПб», заместитель директора
«В условиях пандемии Петербург получил больше возвратных туристов»Кинья Кускильдин
РСТ в Башкирии, руководитель
«Пандемия сработала на развитие внутреннего туризма в Башкирии»Ольга Говердовская
«ДИК», генеральный директор
«Если бы существовало «Тамбовское ожерелье», мы бы украсили его прекрасными жемчужинами»Анатолий Емельянов
Caspian Travel, учредитель
«Уже многие россияне убедились, что Дагестан интересный, аутентичный, яркий и очень гостеприимный»Ольга Лобастова
«Летучий корабль», директор
«Мы создали кировский диснейленд»Марина Лебедева
ТИЦ «Красная изба», директор
«Люди хотят еще раз пережить эмоции от погружения в атмосферу Великого Новгорода»Ольга и Игорь Савушкины
«ТУР Орел», основатели
«Этим летом мы откроем глэмпинг – первый в Орловской области»Ольга Боксимер
«Ветер странствий», генеральный директор
«Вы удивитесь, но Мордовия – ближайшая к Москве и Петербургу национальная республика»Александр Савичев
Сысерть Свердловской области, гид
«Я много времени провел в архивах, чтобы люди удивлялись на моих экскурсиях по Сысерти»Илья Кычанов
Группа компаний «Турист», исполнительный директор
«Наши туры по Удмуртии выиграли девять номинаций всероссийской премии "Маршрут года"»Оксана Котельникова
«ОкНа», директор
«Сотрудничество турфирм и администрации дало толчок туризму в Тюменской области»Алексей Растегаев
«Круиз», директор
«Мамаев курган – визитная карточка Волгограда, но у нас еще много уникальных мест»Владимир Гетман
VisitОren, основатель
«Оренбург заслуживает, чтобы стать известным не только благодаря пуховому платку»Михаил Смердов
предприниматель
«Мы хотим сохранить в Ирбите купеческую историю и культуру быта»Анна Тукмачева
«Пилигрим», директор
«Как товар-манок маршрут "Жигулевские выходные" сработал!»Мария Свиридова
«Роза ветров НН», генеральный директор
«Нижний Новгород – карман России и начало ее духовности»