Тревелпорт

Switzerland Tourism выходит на улицу

По данным Росстата, поток россиян в Швейцарию растет не более 10% в год и составляет порядка 50 тыс. туристов в год. По данным Национального офиса по туризму Швейцарии Switzerland Tourism объем российского рынка прирастает гораздо быстрее. Правда, здесь его измеряют количеством не туристов, а ночевок. В 2005 году количество ночевок российских туристов в Швейцарии увеличилось более чем на 15%. Ожидается, что в 2006 рост составит не менее 20%. Большинство российских операторов, работающих на направлении, отмечают в этом сезоне высокий спрос на отдых в этой стране.

Высокие показатели – заслуга не только самой Швейцарии, известной своим качеством во всем, но и офиса по туризму, выстроившего грамотную маркетинговую политику на российском рынке. Как сообщила RATA-news менеджер представительства Мария Макарова, в этом году Switzerland Tourism активизирует свои усилия и начинает имиджевую рекламную компанию на прямых клиентов: вскоре в самом центре Москвы - на Садовом кольце – появятся виды страны на знаменитом ярко-красном фоне с логотипом Switzerland Tourism.

Среди мероприятий московского представительства, намеченных на эту осень-зиму – workshop Женевы. Он пройдет 28 сентября в рамках «Дней Женевы» в Москве. А затем представительство по туризму Швейцарии активно займется главным – горнолыжным сезоном. Switzerland Tourism 2-4 ноября принимает участие в традиционном форуме «Лыжный Салон» в Москве, а 15-18 декабря состоится рекламный тур для агентств Ski Fam (Санкт-Мориц, Давос, Гриндельвальд). В новом 2007 году, 20 января, вместе с компанией «Асент Тревел» и горнолыжным курортом Valais офис проведет в подмосковной Яхроме фестиваль зимних видов спорта для всех желающих. (Илья Манилов, специально для RATA-news)