Выставка «Отдых»: конференция «Маркетинг территорий и национальный брендинг России»
В рамках выставки «Отдых» 12 сентября состоится двухсессионная конференция «Маркетинг территорий и национальный брендинг России».
Руководители и специалисты администраций регионов и городов, туристско-информационных центров смогут найти ответ на вопрос как им сделать въездной и внутренний туризм доходной статей местного бюджета.
Первая сессия будет посвящена вопросам национальной маркетинговой стратегии России. Участники обсудят способы продвижения бренда Made in Russia, реализацию маркетинговых мероприятий в рамках целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма» и другие проблемы. Спикеры расскажут о результатах эксперимента по внедрению электронных виз на Дальнем Востоке и в Калининградской области и паспорта болельщика на Чемпионате мира по футболу-2018 в России.
Выступающие: член Комитета по социальной политике Совета Федерации ФС РФ Игорь Фомин, управляющий директор РЭЦ по внешним связям и коммуникациям Вера Подгузова, представители Россотрудничества, Ростуризма, ТАСС, МГИМО.
Во время второй сессии планируется обсудить вопросы повышения имиджа регионов и городов России, маркетинговые методы и средства продвижения туристического потенциала российских территорий, способы создания территориальных брендов.
Среди спикеров министр туризма Бурятии Мария Бадмацыренова, заместитель руководителя аппарата мэрии Ярославля Ольга Лилеева, начальник отдела продвижения турпродукта Госкомитета Татарстана по туризму Айгуль Балахонцева, директор департамента потребительского рынка и туризма Тюменской области Андрей Пантелеев и другие.
Конференция состоится 12 сентября с 10.30 до 14.30 в павильоне 2, нижний уровень, зал семинаров 3.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»