«Интурмаркет» меняет даты проведения выставки в 2021 году
XVI международная туристическая выставка «Интурмаркет» пройдет в ЦВК «Экспоцентр» на две недели позже, чем планировалось ранее – с 1 по 3 апреля 2021 года.
Как пояснила RATA-news директор выставки Ольга Хоточкина, такое решение принято в связи с эпидемической обстановкой. «Мы решили отодвинуть выставку подальше от зимы в надежде, что весной коронавирус заметно ослабнет. В этом случае даже две недели – значительный срок. Тем не менее участники успеют представить на стендах и продать туры даже на майские праздники, не говоря уже о лете».
Регистрация посетителей на «Интурмаркет» продолжается. Получите билет на главное событие индустрии бесплатно!
Топ-10 причин принять участие в выставке:
- участие в «Интурмаркет» – демонстрация стабильности вашего бизнеса;
- единственная выставка, представляющая абсолютно все регионы России;
- комфортные условия работы – интернет-кафе, онлайн-система назначения встреч, почтовый сервис по отправке каталогов по России;
- насыщенная деловая программа включает более 150 мероприятий – интересные темы, актуальные проблемы;
- «Интурмаркет» поддерживается правительством Российской Федерации и Федеральным агентством по туризму;
- ориентирована на профессиональную аудиторию, а также на продвинутых туристов;
- friendly-общение профессионалов на лучшей выставочной площадке страны в центре Москвы;
- призвана помогать в установлении деловых контактов между российскими и зарубежными участниками;
- традиционно является основной площадкой для бизнес-коммуникаций лидеров туристического рынка;
- цены для участников существенно ниже, чем на аналогичных отраслевых выставках.
Выставка «Интурмаркет» заботится о своих посетителях и гарантирует соблюдение беспрецедентных мер безопасности на площадке.
У «Интурмаркета» появился собственный Telegram-канал.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Виктория Шамликашвили
ITS, генеральный директор
«Петербург рискует потерять репутацию лучшего туристического города России»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»