Таиланд
RATA-news в Telegram-----------------RATA-news в Telegram-----------------

Swiss Quest, или как Switzerland Tourism поддержал швейцарские города

Офис по туризму Швейцарии (Switzerland Tourism) в России в этом году запустил эксклюзивный проект – Swiss Quest. Уже опробовано специальное приложение для смартфонов с квестами по шести городам – Цюриху, Люцерну, Женеве, Лозанне, Монтрё и Берну. Маршруты разработаны исключительно для этого проекта и только на русском языке, это интеллектуальная собственность московского офиса Switzerland Tourism.


Как сообщила RATA-news менеджер по маркетингу швейцарского турофиса Мария Макарова, проект создан в поддержку швейцарских городов, пострадавших в пандемию значительнее, чем горы, где больше уединения и меньше возможностей заразиться ковидом. «Турист сейчас стал настоящим гурманом, его постоянно приходится завлекать чем-то новым. Вот и родилась идея познавательных квестов для неспешного знакомства со швейцарскими городами», – заметила она.

Сама по себе идея не нова, но вот в Швейцарии такой формат турофис ранее не предлагал. Пока что новинка существует только для русскоязычного рынка, но если проект хорошо себя зарекомендует, его предложат и на других языках. «Софт запущен, платформа действует. Переведем контент и добавим или адаптируем вопросы для аудитории других рынков», – уточнила г-жа Макарова.

Проект в тестовом режиме стартовал в 2021 году. Сейчас квесты на пробу предложили русскоговорящим гражданам, проживающим в стране или попавшим туда по уважительным причинам россиянам. «Мы тестировали квесты на друзьях и знакомых, получили от них очень полезную информацию. Ведь квесты делались в Москве, а для составления подробного маршрута необходимо пройти его своими ногами. В целом отзывы очень позитивные, людям понравилось, в том числе – отвечать на вопросы. В каждом вопросе три подсказки, но мало кто ими пользовался, все хотели отвечать сами. Хотя были и те, кому интереснее было просто прогуляться по маршруту, без ответов. Мы очень благодарны всем за помощь», – добавила она.


Каждый квест рассчитан примерно на 2-2,5 часа, это пешеходная экскурсия в спокойном темпе, которую можно совершить в компании друзей или в одиночестве. В квесте содержатся рекомендации, в какой ресторанчик зайти, где выпить кофе и сделать наиболее красивые фотографии, при этом указаны не туристические точки, а места, облюбованные местными жителями. За это время турист, проходя от двух до четырех километров, узнает город с какой-то определенной стороны, все квесты – тематические: «От римских монет до криптовалюты» в Цюрихе, «Фонтаны и легенды Люцерна», «Люди и памятники Монтрё», «Женева – город изгнанников», в Лозанне – «Искусство: от витражей до балета». В каждом из этих городов можно сделать несколько квестов на разные темы.

«Сейчас квесты бесплатные для всех, но потом будут стоить 20 швейцарских франков. В то же время мы не ставили задачу заработать на этом денег, поэтому в конце маршрута участник получает ваучер на аналогичную сумму от нашего стратегического партнера Victorinox, – рассказала Мария Макарова. – Для нас важно, чтобы в Швейцарии для российского клиента появился новый интересный формат экскурсий, отвечающий современным реалиям. Люди уже перестают ездить большими группами и предпочитают путешествовать в компании друзей, посещать нестандартные места и объекты».

Познакомиться новым предложением офиса по туризму Швейцарии можно здесь.

Наталья Панферова, RATA-news