Intourfest: День знаний в туризме!
Поистине днём знаний станет 15 февраля в петербургском конгрессном центре «ПетроКонгресс». Именно под таким девизом пройдет здесь деловая встреча для профессионалов турбизнеса Intourfest. Темы ее будут посвящены актуальным вопросам сферы туризма и индустрии гостеприимства, состоянию и перспективам развития отрасли.
Мастер-класс Social Media: «CheapTrip – бороться или повторить успех?». Стратегия продвижения в Social Media: Facebook + ВКонтакте. Методы продвижения: Twitter и геоинформационные сервисы. Практикум по работе с мобильными и web приложениями. «Обзор принципов построения систем поиска туров» сделает Андрей Вершинин, генеральный директор Слетать.ру, ведущей IT-компании в сфере разработки высокотехнологичных решений для специалистов рынка туристических услуг.
Семинары-консультации для туроператоров и турагентств:
– «Приказано выжить! Быть ТО или стать ТА?». Последние поправки в отраслевой закон и смежные законодательные акты сильно осложнили жизнь туроператоров, в очередной раз изменив «правила игры» на туррынке. Осталось совсем мало времени для принятия судьбоносного решения: формировать туристский продукт, несмотря на цену вопроса или заняться «иной деятельностью по организации путешествий», а может податься в турагенты? Семинар поможет взвесить все за и против;
– «Это должен знать каждый, кто считает себя профи-турагентом». Только на первый взгляд кажется, что турагентская ноша гораздо легче туроператорской, и этой деятельностью может заниматься любой, мало-мальски сведущий в туризме. Законопослушный турагент как «слуга», по меньшей мере, трех господ (клиента, туроператора и надзорных органов) сегодня должен в разы знать больше, чем его рядовой коллега, работающий в
Программа мастер-класса для отельеров «Гостеприимство. Успехи и проблемы. Советы профессионалов».
Первая часть, с 11 до 15 часов:
– Бюджетирование в отеле (Рафаэл Арутюнян) – что такое бюджет, основные принципы формирования бюджета, основные факторы, влияющие на выполнение и невыполнение бюджета, анализ текущих показателей;
– Увеличение эффективности электронных каналов продаж (Фёдор Тарасюк) – электронные продажи: зачем?; как повысить конверсию в онлайн?; практические советы и кейсы;
– Стандартизация. Разработка и внедрение внутренних стандартов. Советы профессионалов;
– Особенности требований деловых туристов к средствам размещения. Аттестация бизнес– и конференц-отелей по стандарту АБТ.
Вторая часть, с 15.15 до 19 часов: знакомство с работой отелей Санкт-Петербурга (отели «Балтия», «Коринтия»).
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»