Coral Travel везет турагентов на сафари
Посольство Кении и компания Coral Travel собрали турагентов, чтобы познакомить их с сафари-программами и отельной базой побережья Индийского океана – Момбаса, Малинди, Ватаму, рассказать об особенностях бронирования и тонкостях продаж этого направления. А для большего погружения в тему еще и угостили блюдами кенийской кухни.
Иными словами, Coral Travel официально представил свое новое африканское направление. Точнее, «новое старое», потому что прежде туроператор работал с индивидуальной Кенией, а сейчас в его ассортименте появились групповые программы на сафари, пляжный отдых на побережье океана, а также комбинированные туры.
По словам ведущего специалиста отдела экзотики Coral Маргариты Осиповой, проводившей презентацию, сейчас в системе бронирования туроператора выставлено порядка 15 программ сафари-туров. Среди них – «Из сафари в океан», «На пути африканского разлома», «На берегу Ивасо Нгиро», «Сафари в Лайкиипии». Скоро добавится еще десяток туров. В системе представлено также не менее 20 пляжных отелей в Момбасе.
«Мы предлагаем сафари не только в самых популярных национальных парках и заповедниках Кении, но и не в раскрученные, хотя тоже уникальные. У нас есть гарантированные группы с русскоязычными гидами. Делам ставку на сафари-туры, но есть и пляжные, пляж+сафари, индивидуальные программы. Можно сказать, что сегодня у нашей компании – лучший кенийский продукт на рынке», – заметила г-жа Осипова. Перелет предполагается регулярными международными авиакомпаниями – с пересадкой дорога займет 10-15 часов.
На 1-12 августа запланирован гарантированный групповой тур с русскоязычным гидом «Великая миграция в Кении», в программе – озеро Найваша, заповедник Масаи Мара, а также Момбасу с отдыхом на Индийском океане. Цена – $3199 на человека при двухместном размещении. Помимо перелета на Emirates пакет включает все транспортное обслуживание, повышенную страховку на сафари, входные билеты во все парки и многое другое.
Маргарита Осипова представила не только общие туристические возможности страны, но и детально объяснила, чем, например, один национальный парк отличается от другого, а государственный статус парка – от частной концессии. Агентства узнали, когда стоит брать размещение в лоджах, а когда – в кэмпах, на какой пляжный курорт и каких туристов лучше отправлять. Директору компании «Райские каникулы Плюс» Михаилу Цвангу презентация понравилась. «Хороший рассказ о направлении, с толком и знанием дела. Чувствуется, что менеджер действительно знает Кению. Это очень важно, я всегда могу к ней обратиться, если у моего туриста возникнут вопросы по поездке», – пояснил он RATA-news.
По словам г-на Цванга, Кения – интересное направление, и хорошо, что на него выходит крупный оператор: «Я не рискую отправлять своих туристов в такие экзотические поездки через маленькие компании. Однако представленные Coral Travel цены, на мой взгляд, великоваты, и вряд ли туроператор сможет получить большой поток без чартерных рейсов».
По словам руководителя отдела продаж компании «Амадина-Турс» Ольги Гавриленко, спрос на Кению, как и другие африканские страны, потихоньку оживает. Прежде агентство продавала это направление довольно активно, но года три-четыре назад наступило затишье, а сейчас вновь появились ростки спроса на индивидуальные поездки такого типа. «Так что продукт Coral появился вовремя. С этим туроператором у нас отличные отношения, работаем давно, можем доверить им наших «дорогих» клиентов. Но не знаю, насколько будут востребованы групповые туры, ведь они приурочены к конкретным датам, а туристы такого, в общем-то, индивидуального направления обычно едут в «свои» сроки», – пояснила г-жа Гавриленко.
Coral Travel запланировал рекламный тур на 1-12 ноября, и, по словам г-жи Осиповой, многие места уже заняты. Программа обширная, включает посещение заповедников Абердар, Озеро Найваша, Масаи Мара, Амбосели и национального парка Западный Цаво, пляжей и отелей Момбасы. Полный пакет с перелетом, страховкой, транспортом и другими услугами обойдется в $2199 на человека.
Светлана Ставцева, RATA-news
Фото Ирины Тюриной
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»