Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Три главных принципа работы МИТС

08:07, 7 апреля 2005

Московская компания МИТС награждена дипломом Российского и Московского фондов защиты прав потребителей за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка в России. По словам президента МИТС Валерия Шагина, это одна из самых ценных наград для коллектива – во-первых, потому что она неожиданная, а во-вторых, символизирует воплощение в жизнь девиза компании – «Мы работаем для того, чтобы каждый турист возвращался довольным». «Основа успеха МИТС складывается из трех составляющих - качество, качество и еще раз качество», - говорит г-н Шагин.

Фонд защиты прав потребителей проводит анонимные исследования деятельности участников рынка, оценивая их работу по многим критериям. Говоря официальным языком, диплом вручен за «отсутствие претензий к качеству от клиентов и государственных органов, наличие положительных отзывов и уровень стабильности показателей качества».

www.mits.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно