Тревелпорт

В Ижевске открылся первый отель международного класса

Сегодня на вопросы RATA-news отвечает начальник отдела продаж и маркетинга отеля Park Inn Izhevsk Тамара Платунова (фото).

- Пожалуйста, несколько слов о вашей гостинице.

- Отель Park Inn Izhevsk на 161 номер открылся совсем недавно, 15 сентября 2008 года. Бренд Park Inn принадлежит the Rezidor Hotel Group, которая управляет такими брендами, как Radisson SAS Hotels &Resorts, Regent Hotels &Resorts, Park Inn и Country Inn & Suites в Европе, на Среднем Востоке и в Африке.

Park Inn Izhevsk (фото) находится на Центральной площади, в исторической и культурной части города, рядом с Театром оперы и балета и музеем Михаила Калашникова. Отель расположен недалеко от железнодорожного вокзала и в 17 км от аэропорта. У нас 145 стандартных номеров, 2 номера для людей с ограниченными возможностями, 6 номеров повышенной комфортности, 7 люксов и 1 президентский люкс, который называется «Чайковский». В каждом номере есть интерактивное телевидение, доступ в интернет, мини-бар, сейф и превосходная итальянская мебель. Очень красивый холл - девятиметровая стена из 52 ламп, переливающихся красным, желтым, зеленым и синим цветами бренда Park Inn (фото). В общественных зонах стоит итальянская дизайнерская мебель, а персонал отеля носит униформу итальянской марки Fraizzoli. Скоро откроется ресторан The Taste, есть лобби-бар, три многофункциональных зала для проведения конференций, банкетов, семинаров и т. д., фитнес-центр с бассейном и турецкой баней, бесплатная парковка на 50 машиномест.

 

- Кто, в основном, останавливается в отеле и какова среднегодовая загрузка?

- Отель рассчитан на гостей бизнес-категории. И, судя по складывающейся тенденции, эти расчеты оправдались. Наши гости – бизнесмены, чиновники и известные люди культуры и шоу-бизнеса. Нельзя сказать, что в отеле останавливаются только индивидуалы, есть и групповые заявки, и нас это, безусловно, радует. За первые три месяца работы отеля мы планируем выйти на 30% загрузки, это будет очень достойный результат.

 

- Что делает отель для увеличения числа гостей?

- Во-первых, мы проводим очень мягкую ценовую политику и даем скидки. Во-вторых, предлагает хороший сервис и постоянно повышаем его уровень. Гости очень хорошо чувствуют, насколько профессионально обучены наши сотрудники, и порой это играет решающую роль в выборе отеля. В самое ближайшее время начнут свою работу фитнес-центр, бассейн, сауна и ресторан. Отмечу, что наш шеф-повар входит в Гильдию лучших шеф-поваров России и достаточно известен в ресторанном бизнесе. Кроме того, сейчас мы разрабатываем интересные пакеты по проживанию и надеемся, что это тоже привлечет больше гостей в Park Inn Izhevsk.

- Чем, по Вашему мнению, город интересен для туристов? Откуда чаще всего приезжают к вам туристы? Бывают ли иностранцы? Из каких стран?

- К сожалению, Удмуртию нельзя назвать раскрученным туристическим центром, хотя, насколько нам известно, сегодня местные власти всерьез задумались над решением этого вопроса. Наши гости чаще приезжают из Москвы и ближайших городов - Казани, Перми, Екатеринбурга. Иностранцев тоже много, они, как правило, приезжают на местные промышленные предприятия. На прошлой неделе у нас проживали три группы из Японии, Китая и Кореи.

 

- Работаете ли вы с турфирмами, корпоративными клиентами? По какому принципу?

- За первый месяц работы мы заключили с рядом ведущих российских компаний корпоративные договоры, где оговаривается система скидок. Также подписали контракты с несколькими туроператорами, и тоже оговорили варианты поощрения. Нашим клиентам и партнерам это приятно и выгодно, а для нас важно, чтобы гости всегда останавливались в отеле Park Inn Izhevsk. Кстати, согласно статистике за 2007 год наибольшую загрузку гостиниц в Ижевске обеспечил московский туроператор «Академсервис».

- Как Вы оцениваете имеющуюся в регионе базу размещения? Место, которое занимает ваш отель на этом рынке?

- Удмуртия и, в частности, Ижевск – это индустриальный промышленный центр Приволжского округа, поэтому в городе доминирует бизнес-туризм. А отелей для этой категории гостей практически не существует, за исключением одного-двух, располагающих номерным фондом не более 15 номеров. Park Inn Izhevsk - первый и единственный отель международного класса в столице Удмуртии с соответствующим уровнем сервиса. Он не имеет аналогов на гостиничном рынке республики, поэтому сразу после открытия начал активно принимать гостей.

- С какими проблемами Вы сталкиваетесь в работе? Что, на Ваш взгляд, тормозит развитие гостиничного бизнеса в регионе?

- На мой взгляд, основным и главным фактором торможения гостиничного бизнеса в Удмуртии являлось то, что в республике просто не было нормальных современных отелей. Люди вынуждены были селиться в те гостиницы, которые есть, конкуренции между ними не существовало, поэтому не было потребности улучшать качество сервиса и услуг. Надеюсь, что с появлением Park Inn Izhevsk другие гостиницы всерьез задумаются над своим положением и будут делать все возможное, чтобы улучшить и уровень сервиса, и интерьеры.

- Где лично Вы предпочитаете отдыхать?

- Так получилось, что все мои поездки, в основном, были связаны с работой, а вообще я люблю активный отдых. Долго прожила в Америке, Индии, Западной части Африки. Путешествовала по Европе и Среднему Востоку. Больше всего мне понравилось в Индии - нигде не встречала столько удивительного и непредсказуемого, да и люди там очень приветливые и добродушные.