Travelport с 25 октября

Aldemar сократит количество номеров для российского рынка

О политике цепочки на российском рынке корреспонденту RATA-news рассказал директор по продажам сети Aldemar Hotels Димитрис Харитидис (фото).

- Димитрис, как у вас прошел май, забастовки в Греции повлияли на продажи?

- В первой половине мая был спад продаж, но он связан не только с забастовками. В это время спад бывает и в обычные годы. В целом у нас все неплохо – я бы сказал, что средства массовой информации раздули проблему больше, чем следовало.

- Какова ваша ценовая политика?

- Цены в целом остались на уровне прошлого года. Кроме того, мы продлевали до 31 мая акцию по раннему бронированию. Сейчас я готовлюсь уже к сезону-2011, так вот и в будущем году цены также останутся на нынешнем уровне. Но в 2011 году мы изменим маркетинговую политику – поделим сезон не на 4 ценовых периода, как раньше, а на 6. Делается это для того, чтобы у нас была возможность снизить цены на отдельные сложные даты. Кроме того, в июне мы немного поднимем цены – на 3%, а в июле опустим на 5%. Таким образом, переход цен перестанет быть таким заметным для туристов. Мы считаем, что это поможет нам избавиться от традиционного июльского провала.

- Какие российские операторы наиболее успешно отработали прошлый сезон, с вашей точки зрения?

- Я бы отметил «Лабиринт», «Южный Крест», VKO Group, «Солвекс», «Капитал-Тур», Tez Tour.

- С «Натали Турс» вы так и не начали работать?

- Этот оператор хочет получить большой контракт с преференциями и условиями, который мы не можем им предоставить. Поэтому пока не сотрудничаем.

- Как у вас прошел прошлый сезон и какие прогнозы на нынешний?

- В прошлом году ситуация в разных отелях различалась, хотя в большинстве из них поток вырос. Заметно вырос спрос на отели Родоса - и, кстати, продолжает расти, а также Cretan Village 4* - отель, предлагающий сравнительно низкие цены. Был небольшой рост на Пелопоннесе. В Royal Mare 5* на Крите число туристов упало, хотя там мы хотели получить русских туристов больше всего. В этом году, должен сказать, ситуация в отеле гораздо лучше: рост составил 20%, но чтобы вернуться на уровень 2007 года нам нужно прибавить 30%.

- Какая доля приходится на россиян в ваших отелях?

- Российская квота составляет 35%, этот рынок для нас основной, только на Пелопоннесе россиян опережают греки. Но на будущий год на Родосе мы думаем сократить количество номеров, которые выделяются на российский рынок, так как хотели бы принимать больше английских и немецких туристов. Их число начало сокращаться в нашей сети еще до кризиса, так как мы отдали приоритет россиянам. Однако эти рынки дают более длинный сезон.

- Выходит, вы переоценили российский потенциал?

- Ни в коем случае. Мы очень довольны тем, как продается Aldemar в России. Но нельзя класть все яйца в одну корзину. Сейчас на Родос большой спрос с французского, итальянского, немецкого рынков. Причем у них сезон гораздо длиннее, чем у россиян. У итальянцев и французов вообще в прошлом году не было спада, был рост потока. Но до 15 октября отели на Родосе стоят на стоп-сейле для тех, у кого нет гарантий. Чтобы дать, например, контракт LTU, нам нужны номера, а где их брать? Поэтому мы и думаем о том, чтобы чуть-чуть сократить российскую квоту и добавить мест Европе. Но не думаю, что потеря 10-15 номеров будет сильно заметна для российских операторов, это не так много. (Юлия Батырь, RATA-news, фото – Greek.ru)