«Инфофлот»: 10 городов, 5 стран, 4 религии и 3 континента – за 9 дней
Три континента, пять стран, четыре религии, десять городов – все это за 9 дней в рамках новогоднего и единственного в своем роде круизного тура «Три континента». Новый яркий продукт круизного центра «Инфофлот» и греческой компании Celestyal Cruises будет интересен тем туристам, которые любят постоянное движение, изысканность и уникальность.
Маршрут тура «Три континента» (первый вылет – 30 декабря) включает в себя посещение городов Египта, по которому соскучились многие россияне, а также Греции, Кипра, Турции и Израиля.
Участники тура прилетают из Москвы в Афины, откуда на лайнере прибывают в Александрию. Оттуда гостей отвозят в Каир, где предусмотрена увлекательная экскурсионная программа. В нее входит посещение пирамид Гизы и Большого Сфинкса, Каирского египетского музея, а также прогулка на теплоходе по Нилу с обедом и развлечениями.
Далее туристы посещают египетский город Порт-Саид и самый большой портовый город Израиля – Ашдод. Отсюда можно будет отправиться на экскурсии в Иерусалим или Вифлеем.
Далее на пути – кипрский город Лимассол и греческий остров Родос (обзорная экскурсия по острову входит в стоимость).
Из турецкого городка Кушадасы туристам предложат поехать на экскурсию в древний Эфес.
Все обратные вылеты в Москву также будут осуществляться из Афин.
В стоимость круизного тура входит: прямой перелет, ночь в отеле Titania 4* в Афинах (завтраки включены), 7-дневный круиз на лайнере Celestyal Crystal, на борту all inclusive (алкогольные и безалкогольные напитки местного производства, питание), экскурсионная программа в Афинах и по маршруту круиза, все трансферы по программе, услуги русскоговорящего сопровождающего от «Инфофлота».
По словам генерального директора круизного центра «Инфофлот» Андрея Михайловского, в таком путешествии туристы смогут ощутить клубную атмосферу отдыха. «Ведь развлечения на борту лайнеров созданы в греческом духе: мастер классы по сиртаки, приготовлению местных блюд и национальные музыкальные вечера, – рассказал он. – Здесь комфортно проводить время в ресторанах, казино, барах, бассейнах и spa-зонах или поддерживать спортивную форму в тренажерном зале». В таких турах, как подчеркнул г-н Михайловский, круизный центр формирует «русские группы» – туристов сопровождает сотрудник «Инфофлота», гости лайнера получают бортовую газету на русском языке, в ресторанах русскоязычное меню.
В рамках этой программы туристические агентства получают удобный продукт для продажи. Его главные преимущества – комиссия до 15%, онлайн бронирование на сайте «Инфофлота», пакетное бронирование (перелет, отель, круиз, трансферы и экскурсии бронируются единым пакетом), раздаточный материал для туристов.
«Инфофлот»: 8 (800) 777-54-47 (звонок по РФ бесплатный), www.infoflot.com
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс», директор департамента FIT
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic, генеральный директор
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»