Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Отели Санкт-Петербурга будут рекламироваться в Европе

08:07, 8 августа 2006

Агентство городского маркетинга, созданное в начале этого года в Петербурге, завершает разработку концепции наружной рекламы за границей. Как сообщил председатель Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Максим Соколов, реклама будет размещена в аэропортах и на центральных улицах крупнейших городов Европы и Скандинавии. В их числе - Берлин, Копенгаген, Лондон, Париж, Стокгольм, Франкфурт и Хельсинки. Бюджет кампании и названия зарубежных рекламных агентств, с которыми ведутся переговоры о сотрудничестве, пока не разглашаются.

Представители петербургского турбизнеса считают, что подобные информационные и рекламные усилия можно только приветствовать, сообщает «Деловой Петербург». «Ни один предприниматель, ни одна фирма не может позволить себе такие расходы. Это будет содействовать развитию индустрии туризма и росту рабочих мест в этой сфере», - говорят участники рынка.

Правда, есть и другое мнение. Ряд экспертов, по-прежнему, не верит в успех инициатив Смольного. Пока не будут устранены основные причины снижения числа туристов в Петербург, полумеры не помогут. Главная из причин спада турпотока - рост цен на основные туристические услуги, в том числе гостиницы. Например, генеральный директор немецкой компании Olympia Reisen Владимир Ильин уверен в том, что «о достоинствах Петербурга в мире и так все знают», а не едут сюда гости из-за того, что отдых в Северной Венеции стоит неоправданно дорого.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно