Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Константин Тимин: «Заказчик предпочитает долговечную мебель»

08:07, 8 августа 2006

Компания «РусИтал» занимает одну из лидирующих позиций на рынке гостиничной мебели. Коллекции, которые предлагает этот поставщик, удобны в эксплуатации, долговечны и разнообразны по стилистике. Поэтому именно они украшают большинство самых неординарных отелей из тех, что открылись и реконструировались в последнее время. Впрочем, генеральный директор компании Константин Тимин (фото) считает, что не только в достоинствах мебели стоит искать конкурентные преимущества «РусИтала».

- Константин Михайлович, расскажите, пожалуйста, об основных тенденциях рынка гостиничной мебели? Какие требования предъявляются сейчас к компаниям-поставщикам?

- За последние 10 лет рынок гостиничной мебели динамично развивается, думаю, эта тенденция будет сохраняться. Компании, заработавшие свои капиталы на продаже мебели, начали активно вкладывать деньги в производство. Сегодня уже невыгодно покупать мебель из ламината в Европе - наши производители достигли высокого уровня производства этой продукции. Кроме того, на российский рынок идут активные поставки мебели из Юго-Восточной Азии, с которой европейскому производителю крайне сложно конкурировать из-за гибкой ценовой политике азиатских поставщиков.

Сейчас основным законом выживания компании является способность адекватной и своевременной реакции на запросы конечных потребителей продукции. Изменилось и отношение заказчика к мебели. Такие характеристики, как долговечность, износостойкость и ремонтопригодность начали превалировать над вопросом цены. Из практики нашей компании можно вспомнить несколько случаев, когда после затяжного раунда переговоров, заказчик принимал решение в пользу дорогой мебели, способной прослужить более длительный срок, отказавшись от более доступной по цене, но менее качественной.

- А вообще, какие параметры являются определяющими при выборе мебели?

- Зачастую все определяет соотношение цена-качество. Но, как я уже говорил, на такие характеристики, как долговечность, ремонтопригодность, гарантийное и послегарантийное обслуживание, возможность быстрой замены любого элемента мебели заказчики обращают особое внимание. Дополнительные услуги, например, разработка дизайн-проекта или комплексное оснащение номерного фонда «под ключ», включая текстиль, светильники, напольное покрытие, также могут серьезно повлиять на позицию заказчика при выборе компании-поставщика.

- Что необходимо для успешной работы на рынке гостиничной мебели?

- Для успеха компании очень важно оперативно реагировать на пожелания клиента, четко выполнять договорные обязательства. А менеджеры по продажам должны четко понимать специфику отелей, разбираться в гостиничных технологиях и стандартах.

- Как соотносится качество мебели с уровнем отеля?

- Отели от 3* до 5*, как правило, комплектуются мебелью, отделанной шпоном и натуральным деревом. Гостиницы уровнем пониже предпочитают мебель с ламинатным покрытием. Отели, входящие в международные гостиничные сети, большое внимание уделяют стандартам этих сетей.

- Ваша компания располагает собственным производством и является дилером итальянского производителя Alpenmebel. Очевидно, это помогает вам удовлетворять запросы гостиниц любого класса?

- Безусловно, это позволяет максимально сконцентрироваться на пожеланиях клиентов, гибко и индивидуально оперировать системой скидок по отношению к каждому из них. Мы предполагаем еще больше расширить палитру мебели и предложить конкурентные цены, привлекая партнеров из Юго-Восточной Азии.

- Какие проекты вы считаете самыми сложными?

- Ни один из проектов нельзя назвать простым. Каждому предшествует тяжелая конкурентная борьба на тендерах, приходиться разрабатывать систему скидок и специальных условий для клиента. Среди последних проектов особенно

Обсудить в telegram

вам может быть интересно