Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Виктория Жаркова: «Гостиница «Карелия» – единственный спа-отель в республике, и это наш огромный плюс»

02:57, 8 августа 2017

Отель «Карелия» – один из наиболее популярных у гостей Петрозаводска. Расположен в парковой зоне набережной Онежского озера, в историческом центре города. Именно в этом месте по воле Петра I в 1703 году началось строительство Петровского завода и поселения, давшего начало Петрозаводску. О карельском спа, утренней зумба-зарядке, о конференции на рафтах и о конструкторе туров на остров Кижи рассказывает в рамках проекта «Просто Россия» генеральный директор турхолдинга «Карелия» Виктория Жаркова.

- Пожалуйста, несколько слов о вашей гостинице.

- «Карелия» – это современный гостиничный комплекс, работающий под независимым управлением. В отеле 136 номеров различных категорий, в каждом есть широкий балкон, позволяющий наслаждаться видами города и панорамой озера. А еще «Карелия» – единственный спа-отель в республике, и это наш огромный плюс.

В гостинице работает ресторан карельской кухни, уникальное меню создано по мотивам старинных рецептов. У нас отличная конференц-база: три зала, вместимостью до 300 делегатов, удобная комната переговоров, полный комплект современного конференц-оборудования. Для деловых гостей мы организуем питание, досуг, трансфер.

Есть туристический отдел. По желанию гостей мы организовываем индивидуальные и групповые экскурсионные туры по всей республике.

 

- Кто, в основном, останавливается в отеле и какова среднегодовая загрузка?

- Нашу гостиницу традиционно выбирают крупные федеральные структуры для проведения общероссийских и международных встреч, командообразующих и бизнес-мероприятий. В их числе Федеральная таможенная служба, ФСБ, МЧС, РЖД, «РосАтом», «Русаэро», «МегаФон» и другие.

В «Карелии» предпочитают отдыхать семьи с детьми, потому что инфраструктура отеля для них очень удобна. У нас есть детские кроватки и стулья, работает детский клуб, в спа-центре можно отдыхать всей семьей, а ресторан предлагает детское меню.

Самая большая категория наших гостей – индивидуалы, или самостоятельные туристы, порядка 75-80%. Летом, в праздничные и выходные дни преобладают бронирования от турфирм. В будни, особенно в межсезонье, номера активно заказывают организации для командированных сотрудников.

Что касается показателей за последние годы, то и сегодня, и 3-5-7 лет назад в высокий сезон отель загружен до 100%. Если брать межсезонье, то динамика положительная с середины 2016 года – несмотря на то, что в последние пять лет у «Карелии» появились серьезные конкуренты, две крупных гостиницы, одна из которых сетевая.

 

- Что делает отель для увеличения количества гостей?

- Есть система скидок при повторных заездах, есть скидки по карте гостя на меню ресторана, услуги спа-центра. Поскольку мы работаем в единой связке с организациями, осуществляющими водные пассажирские перевозки на Кижи, есть возможность предлагать гостям отеля скидку 20% на проезд до легендарного острова.

Сегодня все больше туристов предпочитают путешествовать самостоятельно. Понимая это, мы разработали удобный онлайн-конструктор поездки на остров Кижи. С его помощью можно купить не только билеты, но и многие другие услуги: трансфер, питание, проживание, хранение багажа, экскурсии.

Лучшая реклама отеля – это его репутация, высокие рейтинги на ведущих интернет-сервисах поиска отелей. По отзывам гостей в системе Booking.com наш рейтинг в течение нескольких лет держится на отметке не ниже 8,7 балов.

Еще в этом году мы предлагаем новый турпродукт – спа-туры в отель «Карелия». Это два-три дня комфортного отдыха на фоне карельской природы, покоя и тишины, хорошая кухня. Из спа-процедур – различные программы с тайским массажем, массажем вулканическими камнями, уход в хаммаме, бассейн, сауна. Предлагаем экскурсионную программу с посещением музеев города. В туры включены завтраки, ужины с карельскими блюдами и дегустация традиционных карельских лакомств и национальных напитков.

- Откуда чаще всего приезжают к вам туристы? Бывают ли иностранцы? Из каких стран?

- Традиционно, в силу близкого расположения, больше всего гостей приезжают из Санкт-Петербурга и других городов Северо-Запада. Много едут из Москвы. Частые гости отеля – жители Финляндии, Норвегии, Эстонии, Швеции. В этом году к нам активно едут группы из Франции, Италии, Испании, Австрии, Германии, Чехии. А путешественники-индивидуалы добираются к нам из Англии, Турции и даже из Новой Зеландии и Австралии!

- Работаете ли вы с турфирмами, корпоративными клиентами? По какому принципу?

- Работаем с компаниями «Интурист», «Лукоморье», «Вундер Раша», «Нордик Тревел», «Калева Тур», «Сааристо-Тур» и многими другими. Гибко подходим к каждой заявке, выстраиваем с партнерами работу на взаимовыгодных условиях, предлагая скидки, бонусы, привилегии и поощрения.

Стараемся выполнить все пожелания. Группе спортсменов важно одно, труппе театра – другое, а для всероссийского «съезда» сотрудников федерального ведомства – третье. И в каждом случае мы учитываем все нюансы заказа. Недавно у нас проводила бизнес-мероприятие крупная компания. Одним из пожеланий была организация массовой утренней зарядки «с огоньком». В итоге на площадке перед отелем прошла зажигательная зумба-зарядка с участием 160 человек!

Вообще пожелания клиентов расслабляться не дают. Например, для полусотни слушателей семинара стоматологов мы оказывали услугу «каждому – розетка». То есть все 50 человек одновременно получили доступ к розетке для подключения планшета. Понятно, что сделать такую разводку надо было максимально удобно и эстетично, без клубящихся проводов на полу.

Специально для мероприятия крупной страховой компании в отеле работала почтовая служба, чтобы 130 его участников прямо из номера могли отправить карельскую открытку с пожеланиями своим родным. А еще сотрудницы нашего бизнес-центра недавно организовали для 50 гостей вечерний сплав на рафтах по реке Шуя и пикник. И так почти каждый день!

- С какими проблемами вы сталкиваетесь в работе? Что, на ваш взгляд, тормозит развитие гостиничного бизнеса в регионе?

- Пожалуй, главная проблема – непродолжительный высокий сезон, с мая по сентябрь. В этот период в Карелию устремляется основной поток туристов. С другой стороны, долгое межсезонье – лучший стимул для новых замыслов по продвижению отеля.

Еще проблема – высокая стоимость проезда до нашего региона. Посчитав транспортные расходы, многие потенциальные гости меняют свое решение в пользу других мест отдыха.

 

- Где лично вы предпочитаете отдыхать?

- Летом, в разгар сезона, я на рабочем месте. Поэтому за солнышком приходится ехать за границу. Зимой мы с семьей отдыхаем в теплых странах. А если получается куда-то ненадолго выехать летом, стараюсь посетить как можно больше уголков родной страны. Она такая разная, и хочется побывать всюду!

www.karelia-hotel.ru

Обсудить в telegram

вам может быть интересно