MSC Cruises предлагает всем медработникам льготные круизные тарифы
MSC Cruises запускает специальную программу «Спасибо медработникам!». Компания хочет сказать таким образом «спасибо» всем медицинским работникам за огромный вклад и непрерывный самоотверженный труд в борьбе с глобальной пандемией и дать им возможность насладиться заслуженным отдыхом в круизах MSC.
Льготные круизные тарифы со скидкой до 50% действуют для всех медработников (врачи, медсестры, фармацевты, работники исследовательских медицинских лабораторий) и членов их семей.
Акция распространяется на все новые бронирования круизов компании MSC Cruises, сделанные до 30 апреля 2021 с отправлениями до 31 декабря 2021 года, за исключением круизов из Санкт-Петербурга и некоторых спецпредложений.
Исполнительный директор компании MSC Cruises Пьерфранческо Ваго сказал: «Мы – семейная компания, поэтому считаем единственно правильным выразить нашу сердечную благодарность каждому медицинскому работнику по всему миру, а также их семьям за самоотверженную и неустанную преданность делу, за профессионализм и храбрость в борьбе с нынешней глобальной пандемией». Их работа и создание нового протокола по охране здоровья и безопасности пассажиров и членов экипажа, как подчеркнул г-н Ваго, помогла перезапуску MSC Cruises – флагман MSC Grandiosa с 16 августа выполняет круизы по Западному Средиземноморью с отправлением из итальянской Генуи.
Пьерфранческо Ваго пояснил, что в основу протокола легли новейшие данные, полученные в результате исследований Covid-19, которыми специалисты в области здравоохранения всего мира занимались во время пандемии.
Лайнер MSC Grandiosa совершает 8-дневные круизы по Западному Средиземноморью с заходами в Чивитавеккью, Неаполь, Палермо (Италия) и Валлетту (Мальта). Согласно новому протоколу, каждый гость и член экипажа проходит всесторонний медицинский осмотр перед посадкой на судно, а все береговые экскурсии проходят в рамках организованных экскурсий с соблюдением высоких мер защиты здоровья.
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»