«Алеан»: экскурсионные туры в Азербайджан, Узбекистан, Грузию и Армению
В новом сезоне туроператор «Алеан» предлагает новинку – более 40 экскурсионных туров в Азербайджан, Узбекистан, Грузию и Армению.
Азербайджан – динамично развивающаяся страна с многовековой историей. Столичный Баку приятно удивит гармоничным сочетанием современности и старины. Здесь высотные здания живут рука об руку с маленькими и тихими старинными улочками. А наличие моря делает его еще и настоящим приморским курортом, в который хочется вернуться! Продолжительность программ от 1 до 5 дней.
Отдых в Узбекистане – это знакомство с уникальной самобытной культурой страны, удивительными обычаями и местной экзотической кухней. Великий Шелковый путь проходил через эту землю, сделав известными Ташкент и Бухару. Атмосферу настоящей сказки придают этим городам великолепные дворцы и мечети, богатые узоры которых переливаются при свете жаркого узбекского солнца. Программы продолжительностью 6, 8 и 9 дней.
Грузия ассоциируется с красивыми тостами, терпким вином и сочным шашлыком. Но не только ради этого стоит здесь побывать. Тбилиси похож на настоящий европейский курорт, где мощеные кирпичом улочки, убегающие то вверх, то вниз приводят вас к главным достопримечательностям – проспекту Руставели, Святой горе Мтацминда, многочисленным храмам и соборам. Город из списка обязательных к посещению – Батуми. Отдельных слов восхищения заслуживает здешняя набережная, где велосипедные дорожки отделены от пешеходной зоны, на которой расположились уютные кафе и рестораны.
Армения – древнейшая страна и одно из первых в мире христианских государств. Столица – Ереван. В городе и его окрестностях сосредоточились основные достопримечательности – христианские церкви и монастыри. Отличительной особенностью храмов является их крестообразная форма. Этот раннехристианский стиль позже переняла готическая архитектура европейских соборов. Путешествия по Армении возвращают в самые древние, дохристианские времена, напоминают о событиях, происходивших до появления европейской цивилизации. Продолжительность программ от 3 до 14 дней.
«Алеан»: (495) 780-99-72, www.alean.ru
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»