«Русский Экспресс»: «ТрЭволюцию» посетили более 1500 агентов в 6 городах
Холдинг «Русский Экспресс» устроил в этом году настоящий марафон бизнес-конференций для своих партнеров – туристических агентств. Серия мероприятий под общим названием «ТрЭволюция» прошла в шести городах России – Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург и Краснодар.
«ТрЭволюция» – это новый масштабный образовательный проект холдинга, основным лейтмотивом которого стал слоган «Вдохновение. Рост. Изменения».
Число агентств, посетивших мероприятия – более 1,5 тыс.
Число желающих посетить – более 3 тыс.
Участие в семинарах было бесплатным, но требовалась регистрация, так как стремившихся попасть на конференции было гораздо больше.
Чтобы предложить качественный контент и обучающее мероприятие высокого уровня, «Русский Экспресс» выбрал самые актуальные для турагентов темы, подобрал спикеров. Ими стали как приглашенные практики, успешные предприниматели и бизнес-тренеры, так и топ-менеджеры холдинга.
В качестве тем выступлений были заявлены:
«Как победить Booking?»,
«Для чего нужна CRM? Что она дает агенту?»,
«Как поможет искусственный интеллект в работе агента?»,
«Можно ли получить +35% комиссии на падающем рынке?»,
«Как продавать ценность, а не цену».
В рамках каждой конференции были организованы зоны общения с партнерами холдинга. В профессиональных workshop приняли участие более 20 представителей DMC, отелей, авиакомпаний и офисов по туризму.
Событие получилось уникальным, громким и заинтересовало рынок. Турагенты активно делились впечатлениями – как во время проведения самих конференций, так и в социальных сетях. Под хэштегом #трэволюция2019 было размещено более 300 постов в социальных сетях, на которые отреагировали более 20 тыс. пользователей.
Проект получился не просто ориентированный на получение новых знаний, но и нацеленный на личный эмоциональный заряд. «ТрЭволюция» вдохновила многих партнеров холдинга на изменения и пересмотр существующей схемы работы, показала, что можно и нужно меняться, не бояться эволюционировать.
Будет ли продолжение в следующем году? Однозначно да!
До встречи в 2020 году! Где? На «ТрЭволюции», конечно!
ПРОФЕССИОНАЛЫ
Геннадий Шаталов
Region PR, председатель правления
«Репутация – это больше, чем пиар и хайп»Марина Розанова
Профкурорт, коммерческий директор
«Наши "заграничные" клиенты мотивируют санатории становиться лучше»Александр Осипов
Ассоциация гидов-переводчиков, экскурсоводов и турменеджеров, руководитель
«С хорошим гидом люди забывают и о продавленной кровати, и что их неважно покормили»Инесса Короткова
Atout France, директор
«Российский турист во Франции – гурман, гедонист и образованный человек»Лидия Гетман
«Лидия Тур», директор
«Я начинала с того, что водила в Оренбурге автобус с туристами»Мария Трофимова
Агентство туризма и продвижения Тюменской области, руководитель
«Тюмень становится термальным курортом европейского уровня»Алексей Ретеюм
«Аптекарский огород», директор
«У меня никогда не было кабинета – для хорошего разговора нужны свободные пространства»Феликс Шпильман
Ostrovok.ru, руководитель
«Большинство партнеров сервиса B2B.Ostrovok – турагенты и тревел-менеджмент компании»Анатолий Гаркушин
«Пантеон», генеральный директор
«Давно планировали заняться российским рынком – и обстоятельства к этому подтолкнули»Юрий Колобов
«Роза Хутор», директор
«Стратегия развития курорта "Роза Хутор" связана с летним туризмом»Александр МЕЩАНКИН
Камчатка, социальный предприниматель
«Активные туры на Камчатку мы организуем даже для людей с ограниченными возможностями здоровья»Алла Беликова
Национальный туристический офис Германии, директор
«Для российских туристов посещение Берлина сродни паломничеству»Ольга ХОТОЧКИНА
Интурмаркет, директор
«"Интурмаркет" делает акцент на турпродукте ручной работы»Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT, директор
«Наша задача – сделать MITT в «Крокусе» еще более эффективной площадкой для профессионалов»Наталья КОСЬМИНА
«Семь чудес света», руководитель
«Из-за высокой стоимости услуг в аэропорту Ростова-на-Дону туроператоры сокращают полетные программы»Алла ЦЫТОВИЧ
«Хотел Лофт», генеральный директор
«Мне достаточно зайти в любой хостел, чтобы за минуту понять, во сколько он обходится и сколько приносит»Артур МУРАДЯН
Space Travel, генеральный директор
«Рынок должен вернуться к классическому туроперейтингу»Виктория КИЗИМОВА
«Мой Агент», руководитель
«Бизнесу нужны более гибкие условия для покупки авиабилетов, чем прямым клиентам»Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс», генеральный директор
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж», генеральный директор
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»