Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Как турагенту стать драгоценным для «Русского Экспресса»

Как турагенту стать драгоценным для «Русского Экспресса»

08:10, 18 января 2023

«Русский Экспресс» анонсировал обновление программы лояльности «Драгоценные агенты». Директор департамента развития агентских продаж холдинга Дарья Лосева рассказала RATA-news, какие изменения планируются в бонусной программе, чем они вызваны и что дадут турагентам.

Несколько лет назад «Русский Экспресс» для поощрения и мотивации агентских продаж разработал бонусную программу, которая быстро стала популярной благодаря яркой идее. «Драгоценные агенты» – такое название получила система лояльности. Было определено пять вариантов «драгоценных» – от «Топаза» до «Бриллианта». На каждом уровне агентам гарантировались определенные преференции, которые расширялись по мере роста объемов продаж.

Прошедший год стал рекордным для компании: продажи в среднем по холдингу увеличились в три раза. Выросло не только количество отправленных туристов, но и активно работающих турагентств. Число «драгоценных» впервые превысило 1000, и именно они дают до 55% всех продаж.

«Пришло время усилить программу. Задача – сместить фокус внимания на самую лояльную и преданную группу агентов. В рамках нынешней системы лояльности, учитывая количество ключевых партнеров, это сделать сложно. Мы уже расширили департамент развития, который ведет проект «Драгоценные агенты», запланировали множество новых активностей, увеличили бюджеты. Теперь решено, что три высших уровня бонусной программы – «Сапфир», «Изумруд», «Бриллиант» – получат максимум, потому что достигшие их агентства сами отдают «Русскому Экспрессу» максимальное количество бронирований», – комментирует Дарья Лосева.

Директор департамента развития агентских продаж холдинга «Русский Экспресс» Дарья Лосева

По ее словам, количество «драгоценных» в 2022 году сильно выросло, и стало понятно, что на нынешнем этапе порог входа в эту категорию стал слишком низким. Было решено его повысить, одновременно усилив программу лояльности. Вторая причина обновлений – плановый переход холдинга на новый софт. «Нам важно сохранить систему, которую полюбили агенты, в то же время быстрый рост требует изменений в IT-структуре и внутренних бизнес-процессах», – пояснила г-жа Лосева.

В обновленной программе, в частности, остаются три уровня «драгоценных» – «Сапфир», «Изумруд» и «Бриллиант» – и добавляется Test Drive.

По аналогии с тем, как в автосалоне можно попробовать и оценить автомобиль, агенты холдинга получают возможность понять, в чем выгода и преимущества быть «драгоценным» у «Русского Экспресса». «Мы даем агентам возможность в полной мере оценить индивидуальный подход крупного туроператора. Компания предоставит персонального куратора, который будет на связи 24/7, если надо – и в офис приедет, и личную презентацию проведет. Мы повысим комиссию, драгоценный агент будет в приоритете при подтверждении в рекламные туры и на все мероприятия, а их у нас немало», – рассказала Дарья Лосева.

Она пояснила, как стать участником уровня Test Drive: «Если оборот агента за полугодие составляет 3 млн рублей по всем сервисам холдинга, то он может тестировать программу. В среднем это 500 000 рублей в месяц, что вполне под силу крепкому турагентству. Расчет оборота происходит по итогам полугодия, система автоматически переводит участников на каждый следующий уровень».

Помимо тестового доступа, который теперь будет доступен активным агентам, с прошлого года в холдинге успешно работает вип-программа «Партнеры».

«Эта программа особенная, ручная сборка. Мы приглашаем в нее только тех агентов, которые уже находятся на самом высоком уровне бонусной, то есть стали нашими «бриллиантами». Здесь заявки принимаем в индивидуальном порядке, анализируем историю сотрудничества с холдингом, оцениваем не только обороты агентства, но и взаимодействие с компанией в целом, – говорит г-жа Лосева. – Участники этой программы для нас – полноценная часть команды. Они лично знакомы с руководством и всеми ведущими сотрудниками, для них предусмотрены серьезные кредитные лимиты, поддержка по административным вопросам. В общем, особые условия».

Сейчас в «партнерской» программе 21 агент. Это «самый-самый вип» розницы туроператора, получающий максимальный приоритет, особое внимание, специальные условия. О первом мероприятии для участников программы «Партнер» планируется объявить на традиционном вечере награждения лучших агентов «Маэстро путешествий», который состоится 26 января в Москве в шикарном зале комплекса Soho rooms.

Люкс обесценивается, если он легко доступен. Чтобы не девальвировать саму идею «драгоценности», мы вводим новые пороги входа в программу лояльности. Уверены, наши партнеры оценят этот шаг, который только подчеркнет их исключительность, резюмируют в холдинге.

Подробнее ознакомиться с бонусной программой можно здесь.


Обсудить в telegram

вам может быть интересно