РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4414Мексиканские пляжи дождались российских туристов

Мексиканские пляжи дождались российских туристов


Компания Anex Tour открыла продажи туров в Канкун с чартерным перелетом Azur air. Оператор уже не первый год ставит чартеры на Карибском направлении, отправляя туристов в Доминикану и на Кубу, но впервые предложил прямой перелет в Мексику. Еще одной особенностью этой полетной программы станет компоновка борта в двух классах – эконом и бизнес. Программа поставлена с 26 декабря до середины апреля с вылетами по вторникам и субботам.

 

Как отметила руководитель направления Татьяна Чижова, без прямых перелетов Мексика видится туристу «дорогой и далекой». «Мы активно работаем с карибским регионом, поэтому решили добавить еще одну достойную внимания страну. Уверена, спрос на Мексику будет только расти. А перелет бизнес-классом позволит охватить больший клиентский сегмент», – добавила она. Пакеты оператора включают размещение на базе известных отельных цепочек Barcelo/Occidental, Bahia, Riu, Iberostar, Oasis и др.

 

В турагентствах, работающих со странами Карибского бассейна, RATA-news рассказали, что россияне очень соскучились по отдыху на побережье Канкуна, многие туристы буквально заждались прямых перелетов. По словам генерального директора компании «Пора отдохнуть» Дины Килосония, мексиканские пляжи интересуют многих: «Как только «Анекс» объявил о программе, клиенты стали с интересом прицениваться, изучают местные отели, в том числе на Новый год. Чаще всего спрашивают тур на две недели, уже есть брони». Чартерные туры «Анекса» в Доминикану сейчас лидируют в спросе среди клиентов агентства, эксперт надеется, что и Мексика быстро вернет былую популярность.

 

Высокий интерес к отдыху в Мексике подтвердили и в компании «Турпрайскорп». «Мексику спрашивали и до запуска чартеров, а теперь количество запросов резко возросло. Уверен, направление легко наберет обороты. Страны Карибского бассейна отчасти заменили нашим согражданам закрытый Египет, а ценовая политика «Анекса» позволяет предложить клиентам туры от самых дорогих до вполне бюджетных», – говорит директор по развитию Александр Ильинский. Он уже сделал рассылку по клиентской базе. Самые популярные даты запросов – новогодний период.

 

«Раньше Мексика занимала 40-50% спроса на карибский регион, остальной объем делили Доминикана и Куба. А сейчас на мексиканскую часть приходится всего 5-10%. Конечно, туристам не хватало выгодных чартерных предложений. Направлением часто интересовались, но цена и отсутствие прямого перелета останавливали. У «Аэрофлота» билеты довольно дороги, да и летает он через Гавану, откуда внутренним рейсом – в Канкун. Неудобно, особенно семьям с детьми», – заметил директор сети турагентств «Юнион Гранд Вояж» Михаил Лозанов. По его словам, рынок уже осведомлен о перспективной новинке, люди звонят, планируют отдых, прежде всего, на Новый год, есть подтвержденные бронирования. Рады туристы и возможности лететь бизнес-классом.

 

Как отметил Александр Ильинский, в спросе преобладают объекты среднего ценового сегмента. «Кстати, чартеры в Доминикану «Анекс» начал также с двух вылетов в неделю, а теперь летают туда каждый день. Надеюсь, полетка по Мексике тоже увеличится», – сказал эксперт.

 

На предстоящий зимний сезон чартерную программу в Канкун ставит также «Пегас Туристик». Частота полетов – раз в десять дней, программа стартует 12 октября на бортах Nordwind. «Мы довольны продажами, по отзывам агентов дилерской сети и туристов в соцсетях, начало можно считать успешным. По итогам зимы посмотрим, возможно, сделаем полеты круглогодичными», – сказала RATA-news генеральный директор компании Анна Подгорная. По ее мнению, чем больше игроков на рынке занимается направлением, тем больше выбор у потребителя, улучшается качество сервиса и т.д. «Нас не смущает, что мы не одни ставим чартеры в Канкун. Все операторы летают с разной периодичностью, предлагают разный продукт, продолжительность туров, разнятся и многие другие детали пакетов. Я рассматриваю конкуренцию как стимул для всего рынка», – подчеркнула она.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100