Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

На майские праздники Тунис и Греция заменили россиянам Египет и Турцию

03:04, 12 апреля 2016

Первые результаты продажи туров на майские праздники показали, что, в отсутствие Египта и Турции, наибольшим спросом пользуются туры в Грецию и Тунис в отели 3*. Таковы данные компании Level.Travel, которая продает онлайн туры более 20 туроператоров в 34 страны.

По данным Level.Travel, зарубежные курорты выбрали 98% туристов, купивших туры через интернет. В Грецию и Тунис продано в общей сложности 55% туров, на третьем месте – Кипр с 11%. Большой интерес россияне проявили к Марокко – туда поедут 10% туристов, далее идет Таиланд (9%) и Италия (9%). В Испанию забронировали 4% туров, а в ОАЭ и на российские курорты – по 2%.

Средняя стоимость поездки на майские праздники оказалась незначительно выше, чем в прошлом году – 60 500 рублей против 55 300 рублей в 2015 году.

«Продажи на майские праздники могут дать предварительную картину, какие направления россияне будут выбирать для отдыха летом, – говорит генеральный директор компании Level.Travel Дмитрий Малютин. – В условиях закрытия двух массовых направлений туроператорам приходится подбирать другие варианты отдыха для россиян, где им будет комфортно, но при этом не придется платить слишком много. Туристы, в свою очередь, смирились с отсутствием системы all inclusive в ее египетском и турецком варианте и готовы платить за еду вне отелей. Также многие готовы отдыхать уже не в пяти звездах а в трех – с той же целью экономии».

В 2015 году подавляющее большинство туристов на майские праздники ездили в Египет и Турцию – 43% и 34% соответственно. На третьем месте были российские курорты – 13%. Туры на Кипр приобрели 6%, а 4% – в другие страны.

 

Данные продаж Level.Travel на майские праздники в 2015 г.

 

 

Данные продаж Level.Travel на майские праздники в 2016 г.

На сегодняшний день большинству туристов (66%) купленные на майские праздники туры обошлись от 30 000 до 60 000 рублей. Лишь 14% заплатили от 60 000 до 90 000 рублей. 13% туристов потратили на путевку более 90 000 рублей. А 7% смогли найти туры дешевле 30 000 рублей.

Сравним: в мае прошлого года самая большая доля проданных туров тоже приходилась на диапазон от 30 000 до 60 000 рублей – 44%. Доля туров, купленных за 60-90 тыс. рублей составила 24%. Зато дешевле, чем за 30 000 рублей, удалось отдохнуть 23% туристов. И 9% туров стоили дороже 90 000 рублей.

Средняя продолжительность поездок на майские праздники не изменилась и составляет 8 ночей. Основная экономия россиян отразилась на выборе отелей. Если в прошлом году на майские выходные бронировали 5*, то в этом большинство (64%) берут «трешки» (в 2015 – 32%). Почти каждый четвертый (23%) тур на майские продан в отель 4* (в 2015 – 31%). В 2* поедут 9% туристов (в 2015 – 2%). «Пятерки» на майские праздники 2016 смогли позволить себе только 4% отдыхающих, год назад таких туристов было большинство – 35%.

Изменились предпочтения и в выборе питания: существенно сократилось число туров с системой all inclusive. Большинство выбрали отели с завтраками – таких 30% (в 2015 году – 14%). Туры с all inclusive в 2016 году поделили второе место с «завтрак-ужин» – по 27%. Год назад «все включено» лидировала с 48%, а завтраки и ужины выбирали всего 9% отдыхающих.

16% вообще предпочли не платить за питание (в 2015 году таких было 9%). Перестали брать ultra all inclusive, хотя на майские 2015 18% проданных туров включали эту систему питания. Пока никто не приобрел поездку с трехразовым питанием (в 2015 – 2%).

В этом году значительно уменьшилось количество семей с детьми, которые смогли себе позволить отдых на майские. Только 5% туров приобрели двое взрослых с детьми, в 2015 году таких было гораздо больше – 17%. Для одного взрослого с ребенком забронировано 2% туров (в 2015 году этот показатель был 4%).

Обсудить в telegram

вам может быть интересно