РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
Главная№3419Starway-2013 от Coral Travel: 400 наград и семь дней праздника

Starway-2013 от Coral Travel: 400 наград и семь дней праздника


Церемония вручения премии Starway-2013, проходившая в этом году уже в одиннадцатый раз, напоминала вручение Оскара. Красные ковровые дорожки, стробоскопы, снующие тут и там фотографы, вечерние платья, высокие прически, меха и бриллианты…

 

 

Масштабное выездное мероприятие Coral Travel, цель которого – поблагодарить самых профессиональных и успешных партнеров, проходит каждую осень на анталийском побережье Турции. В этом году оно длилось с 20 по 27 октября, и программа была на удивление многообразной.

 

 

 

Отдых, вечеринки и семинары сменяли друг друга целую неделю. Очень интересным был подбор тем и спикеров для обучающих сессий. Опытом с турагентами делились представитель корпорации «Бизнес-Мастер» тренер Светлана Сарачева, бизнес-тренер по продажам Евгений Колотилов, глава кадрового агентства «Можайская и партнеры», специалист по отбору и оценке персонала Инна Можайская и другие специалисты в области продаж и продвижения. Слушатели посетили мастер-класс по бизнес-йоге, шоу «Личная эффективность. Оптимизация рабочего времени» и «Малобюджетный маркетинг, или клиенты на халяву», «Как определить, подходит ли кандидат в вашу команду?», а также авторскую презентацию от Coral Travel «Бизнес-секреты от лидера».

 

 

Ну а часы отдыха были просто великолепны, благо гостеприимно разместивший участников Starway роскошный отель Kaya Plazzo Golf Resort 5* больше похож на небольшой город, чем на гостиницу. Катание на сигвеях, теннисные корты, гольф-поля, волейбольные и футбольные площадки, аквапарк прямо на территории комплекса, рестораны и бары… Любителей дискотек ждал ночной клуб с тематическими вечеринками, а для ценителей спокойного отдыха по вечерам играла живая музыка. В предпоследний день желающие съездили в знаменитый анталийский «Аквариум». Он открылся только прошлым летом, но уже заслужил звание одного из самых любопытных в мире. Участники экскурсии побывали и в 4D-кинотеатре, и в «снежной комнате», где можно покататься с ледяных горок и спрятаться в настоящем иглу даже в сорокаградусную жару.

 

 

Кстати, экскурсия стала поводом продемонстрировать и новые автобусы Coral Travel – комфортабельные, с индивидуальными ЖК-мониторами для просмотра фильмов на спинке каждого сиденья, удобными наушниками и даже USB-разъемом для подсоединения аппаратуры тем, кто старается урвать для работы каждую свободную секунду.

 

 

Однако ключевым событием недели стало, бесспорно, вручение наград победителям премии Starway. Самых профессиональных и успешных cвоих партнеров Coral Travel чествовал сразу на двух торжественных церемониях, в отелях Xanadu Resort и Kaya Palazzo Golf Resort.

 

 

 

В 2013 году за право получить премию Starway боролись 22 тысячи агентств из России, Татарстана, Украины и Белоруссии. Но только 400 названы лучшими. Для определения лидеров учтены данные продаж за период с 1 октября 2012 г. по 30 сентября 2013 г.

 

Награждение проходило в двух категориях – Best и Perfect – и сразу в девяти номинациях. Это московские агентства с четырьмя и менее офисами продаж, столичные фирмы с пятью и более офисами продаж, сервисные туристические компании, региональные агентства нескольких категорий: с собственными вылетами в городах с населением до 1 млн человек, с собственными вылетами в городах с населением более 1 млн человек, с четырьмя и более офисами продаж и с собственными вылетами в городах, с вылетами из Москвы. Далее шли крупные федеральные сети турагентств и специализирующиеся на корпоративах, инсентиве и бизнес-путешествиях MICE-компании.

 

 

Starway – самая серьезная система поощрения профессионалов в сфере туризма на территории бывшего СНГ. Любопытным оказалось территориальное распределение победителей: огромное количество призов «ушло» на Урал. Особенно отличились компании Екатеринбурга: этот город называли при вручении едва ли не каждого четвертого приза. Из других регионов порадовали Ростовская область и не менее бойкое Подмосковье.

 

Заместитель председателя совета директоров холдинга OTI и директор Coral Travel Джошкун Юрт лично вручил победителям дипломы и памятные подарки.

 

 

А для агентств, занявших верхние строчки рейтинга, в этом году придумана новая награда: специально для Starway турецкий скульптор Сечкин Пирим создал композицию – восход солнца в виде логотипа Coral Travel на фоне морской волны.

 

 

Победители премии: «Ларкон Тур» (Набережные Челны); Челябинское бюро международного туризма «Спутник»; «ИнталТрэвэл» (Самара); «Авиатур» (Домодедово); «Знак огня тур», «КруизТревел», «Сеть турагентств Coral Travel» (все – Москва).

 

 

«Starway уже не первый год превращается в клуб притяжения и обмена мнениями для специалистов, – комментирует Джошкун Юрт. – И очень приятно, что сегодня мы чествуем много компаний, которые 10-11 лет назад только выходили на рынок и не отличались большими объемами, но очень хотели сотрудничать. Тогда-то мы и решили сформировать собственный пул лояльных партнеров. И не прогадали: ведь эти небольшие фирмы росли вместе с нами, и к сегодняшнему дню многие стали основными игроками в туристической сфере, каждый в своей стране или регионе. Теперь у них не по одному и не по два офиса… Так что подобным мероприятием Coral Travel поддерживает давних партнеров по бизнесу, чтобы полученная от одного из крупнейших операторов российского рынка престижная награда помогала привлекать еще больше туристов. Мы считаем это важным».

 

Кристина Голубева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 2 Мальдивы
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100